Раскрутка и продвижение сайта в поисковых выдачах начинается после оптимизации сайта и заполнения его уникальным контентом. После этого происходит его активная раскрутка путем закупок ссылок, статей, контекстной и баннерной рекламы.
У каждого сайт своей определенной тематики и продвигают его по тем ключевым словам, по которым можно его найти в поисковых выдачах. В каждой тематике есть высоко конкурентные ключевые слова и менее конкурентные запросы. То есть при раскрутке сайта в поисковых выдачах некоторых ключевых слов обойдется дороже, чем других, так как они менее конкуренты.
Для определения какие ключевые слова чаще используются, можно воспользоваться сервисом Яндекс подбор слов, пишите интересующие вас ключевые слова и он покажет вам статистику по запросам. А после по менее конкурентным ключевым запросам произвести закупку ссылок в Go Get Links или Seopult.
В связи с этим чтобы в начале раскрутки и продвижение сайта скорее появилась посещаемость сайта, его лучше продвигать по менее конкурентно способным словам. Это будет дешевле и у вас сразу появиться посещаемость сайта, а потом уже можно начинать уже продвигать по высокочастотным ключевым словам.