Социальные сети имеют важное значение для продвижения и раскрутки сайта, так как теперь при ранжировании сайтов в поисковой выдачи стали важны поведенческие и социальные факторы.
В этой связи бан группы или что еще хуже переход по ссылки из социальной сети на ваш сайт имеет негативный характер на ранжирование в поисковой выдаче. Хотелось бы отметить, что и старые инструменты по продвижению и раскрутки сайта еще актуальны, но они теперь дают маленький вклад при ранжировании.
У многих сайтов есть свои страницы и сообщества в социальной сети, на многих сайтах также стоят кнопки социальных сетей. Ведь социальные сети это большой источник трафика на сайт, а также еще один из способов заработать на рекламе в социальной сети. Большинство из-за чего сообщество попадает в бан-лист это использование так сказать «черных» способов раскрутки сообщества. К таким методам относится:
— использование различных программ и приложений для увеличения количества участников сообщества, так называемых ботов. Этим способом в большинстве случаев пользуются сразу же после создания группы чтобы как можно скорее увеличить количество участников группе;
— также в большинстве случаев в бан-лист попадают за чрезмерный спам. То есть некоторые сами приглашают к себе в группу и отправляют сообщения о приглашении всем подряд;
— нарушение соответствующих правил социальной сети, также законов, а именно публикуют информацию нарушающие права человека, расизма, а также информации эротического содержания и многое другое.
Из «белых» способах привлечения остается:
— реклама в социальной сети (но этот способ относится к недешевым, поэтому его может позволить себе не каждый);
— договорится с администраторами других групп и опубликовать у них пост о вашей группе;
— рассылать приглашения своим друзьям и попросить их чтобы они тоже приглашали своих друзей или оставлять посты о своей группе на стене других групп (не стоит заниматься этим с фанатизмом и не забывать про спам);
— интересные статьи;
— красивое графическое оформление;
— ну и те же самые кнопки социальных сетей на сайте, ведь если посетителю понравился сайт (тематика, нужная информация и так далее), то он с большей вероятностью подпишутся на новости сайта вступив в сообщество в социальной сети.