В свете изменившихся правил раскрутки продвижения сайтов, больший вес стали иметь поведенческие факторы, это переходы на ваш сайт, время, количество просмотров и так далее.
По этим правилам в зачет идут только хорошие ссылки, по которым осуществляется переход на ваш сайт, такие ссылки обладают хорошим весом и считаются естественными. Но не все купленные ссылки являются таковыми. Для усиления ссылок проводят проводят ряд мероприятий, направленных на увеличение перехода по ссылкам-донорам.
Речь в этой статье идет не об обычной ссылочной массе вроде таких, которые стоят в самом низу или углах сайта, практически невидимых для посетителей этого сайта, а о ссылках которые расположены в статье. Проще говоря это статейное продвижение, пишите статью или заказываете, а потом она публикуется на сайте. Конечно, такое продвижение дороже, но эффективнее. По таким ссылкам вероятность перехода на ваш сайт существенно возрастает, что и отвечает новым реалиям, то есть поведенческому фактору.
Есть множество бирж, которые занимаются усиление ссылок, но среди всех прочих стоит отметить Miralinks. Отличается он тем, что занимается именно статейным продвижением. У них вы сможете заказать качественный контент и множество отличных площадок для размещения статей. Перед размещением статьи есть возможность выбрать усиливать или нет ссылки находящиеся в этой статье. При этом первый месяц составить 7% от стоимости размещения статьи на площадке, а уже со второго и последующих месяцев стоимость усиления составит 3% от стоимости размещения на площадке.
Ведь в большинстве своем случаях статьи размещаются не на главных страницах, что снижает вероятность перехода посетителя по этим ссылкам на ваш сайт, в связи с этим усиливать порою ссылки просто необходимо. Это увеличит естественный прирост трафика и позволит подняться в ТОПах поисковых выдачах.