Автоматизированная биржа по раскрутке и продвижению сайтов Seopult, предлагает своим пользователям такую уникальную услугу, как поведенческий фактор.
Поведенческие факторы играю важную роль в раскрутке и продвижении ресурса, учитывают количество и глубину просмотров, время нахождения на сайте и его посещаемость. Поисковые роботы спокойно могут определить накручивается ли посещаемость сайта при помощи черных (использование ботов в таких целях) или серых методов при продвижении.
В связи с этим проект Seopult запустила beta технология при продвижении с учетом поведенческих факторов, которая на этапе тестирования доступна только для тех пользователей, которые пользуются проектом Seopult более 3-х лет или же тех пользователей, у которых расход с системе Seopult 10 000 рублей и более в месяц. Есть еще одна особенность, данная функция для тех проектов, которые продвигаются в московском регионе.
Преимущества использование этой beta технологии заключается в том, что проводят полный анализ посетителей (аудитории), которые ищут в поисковых системах аналогичную или приблизительную информацию соответствующей тематики вашего ресурса. Для этого необходимо будет установить счетчик Uptolike, который поможет собрать информацию и после чего начинается поиск подходящей аудитории для вашего ресурса. Им показывается непоисковая реклама и в конечном итоге приведет через поисковые запросы на ваш ресурс.
Минимальный будет при использовании beta технология при продвижении с учетом поведенческих факторов составляет 300 рублей в месяц. Результаты станут видны уже после пары недель.