Недавно было объявлено рекламной сетью Яндекс об увеличении количества объявлений на сайта, а также об изменении рекламного кода. Такое изменение способно увеличить доход от поисковой рекламы Яндекс.
Что же такое поисковая реклама?
В рекламной сети Яндекс есть такой инструмент заработка как Яндекс. Поиск на сайте, у данного инструмента есть множество возможностей и преимущества. То есть на своем сайте можно настроить Яндекс. Поиск и в добавлении к этому поиску можно поставить рекламные блоки, которые как раз и называются поисковой рекламой. И увеличивается количество рекламных объявлений до 12, имеется два варианта отображения поисковой рекламы в результатах поиска:
1. Справа от результатов поиска
2. В одну колонку с результатами поиска
Также стал доступен новый код, произошел ряд улучшений благодаря этому кода. Теперь вы можете: менять количество рекламных объявлений в поисковой выдаче, менять шрифт и стала доступно настройка показа иконок сайтов и быстрых ссылок.
Profit-Partner является официальным центром обслуживания партнеров рекламной сети Яндекса. Ни для кого не секрет, что рекламодателям важно количество аудитории,а у Рекламной сети Яндекса она огромная. И в связи с этим и количество рекламодателей желающих дать объявление тоже велико. Став участников рекламной сети Яндекса вы сможете увеличить доход своего сайта.