4 вещи, требующие внимания перед открытием интернет-магазина

Сен 24, 2018

   Почему интернет-магазин – один из самых простых бизнесов, который может реализовать обычный человек? Почему не розничный магазин, не оптовая компания, не сервис или услуги, а именно интернет-магазин?

   Потому что, этот вид бизнеса запускать быстрее всего и вложений почти никаких не требуется. Нужно 100-200 долларов — заплатить фрилансерам за сайт и за первую рекламу.

   Какими должны быть шаги, чтобы запустить интернет-магазин — самый простой бизнес для новичка в интернете?

 

1. Определиться с нишей, с тем — какой товар будет продаваться. Этот шаг очень важный! Потому что определит дальнейшую судьбу интернет бизнеса. На этом этапе большинство новичков допускают ошибки, выбрав плохую нишу для онлайн-торговли.

2. Товар в нише должен быть востребован! Если на товар нет спроса, то увы, как бы владелец магазина не старался, продажи не пойдут. Проверить, насколько людям интересен товар, можно через сервис статистики ключевых запросов Яндекса wordstat.yandex.ru. Если по тематическим запросам набирается хотя бы 5.000 показов, то ниша имеет потенциал.

3. Маржинальность товара, то есть заработок от сбыта одной единицы товара. Если с одного заказа доход меньше 500 рублей, то об этой нише можете забыть — хороших денег не получится.

4. Неочевидный, но крайне важный критерий — насколько бизнесмену нравится товар. Будет ли интересно заниматься этой нишей через год? А через 5 лет? Если у человека отсутствует любовь к занятию, то навряд ли получится хороший бизнес.

Когда перечисленные критерии совпадают — старт магазина имеет высокие шансы на успех.