Контекстная реклама является еще одним инструментом в продвижении сайта и это самый быстрый способ увеличить посещаемость сайта. По сравнению с другими методами по раскрутке и продвижению сайта, контекстная реклама сразу же дает свои результаты.
Но также в отличии от других способах при раскрутке и продвижении сайта этим методом придется хорошо потратиться. Существует множество проектов которые занимаются контекстной рекламой, у каждой есть свои преимущества и недостатки, но среди всех прочих стоит отметить контекстную рекламу от Яндекса. Яндекс считается одним из высокопосещаемых сайтов России и не только, и это является очень большим плюсом при работе с их контекстной рекламой, так как у них большая аудитория с различными интересами. Также контекстная реклама показывается на Яндексе, так и на других сайтах партнеров Яндекса.
Для создания контекстной рекламы надо перейти на сайт Яндекс Директ, там вы сможете подать рекламное объявление. Цена за контекстную рекламу зависит за клик, а не за количество показов. Минимальная цена за клик составляет 30 копеек, минимальная сумма заказа 300 рублей. Цена за клик зависит от запросов пользователей содержащие указанные вами ключевые слова. То есть цена на разнообразные запросы будет отличаться. Для определения бюджета для контекстной рекламы можете перейти на Яндекс Директ, там вы можете указать ключевые фразы и подсчитать бюджет.