Апдейт тИЦ Яндекс

Апдейт тИЦ Яндекс

Апдейт тИЦ Яндекс   В минувшие дни в Яндекс произошел апдейт тИЦ и у многих значение этого индекса были серьезно понижены, у кого-то были уменьшены не значительно, а у кого-то в десятки раз, а некоторым были понижены до 0. До этого в Яндекс были анонсированы о грядущих серьезных изменениях в поисковой выдачи, в частности добавление нового алгоритма «Минусинкс». Который направлен на борьбу с сайтами, занимающимися продвижением исключительно с помощью наращивания ссылочной массы, такие сайты могут быть понижены в ранжировании и даже те сайты, которые злоупотребляют закупкой ссылочной массы и вне зависимости от качества этих ссылок могут быть ограниченны в ранжировании.

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

   Таким образом в топ поисковой выдачи Яндекс будут попадать исключительно качественные сайты, с качественным (оригинальным) контентом или сервисом, несущую для пользователя только полезную информацию. Поисковик во главу угла ставит в приоритет сайты имеющие какое-либо значение для пользователя, для чего они рекомендуют уделять большое внимание не продвижению сайта, а самому сайту, то есть наполнять оригинальными статьями, дизайн должен иметь приятный вид, и время загрузки сайта не должно быть большим, и так далее. В данных обстоятельствах продвижение заключается в улучшении поведенческих и социальных факторов, количество просмотров, время проведенное на сайте, количество отказов (подразумевается если пользователь зашел назад и сразу же его закрыл) и так далее, а все это можно улучшить сделав сайт полезным и качественным для пользователей.

   Социальный фактор это переходы посетителей из различных социальных сетей, создавая в них сообщества и группы можно привлечь дополнительное количество посетителей, в которых будет публиковаться информация о вашем сайте, о появлении новых статей. А лучше всего поставить на сайте кнопки различных социальных сетей, о том как это сделать можно узнать в этой статье и в этой. Для еще большего увеличения посетителей из социальных сетей можно прибегнуть к рекламе в самих социальных сетей, в ВКонтакте это очень просто сделать, достаточно перейти в вашей группе перейти по ссылке «Рекламировать сообщество».

   Так как теперь нет нужды тратить средства на покупку ссылочной массы, то для увеличения числа посетителей не из поисковиков можно воспользоваться услугами контекстной рекламы, тут как некстати лучше подойдет Яндекс.Директ это рекламная сеть поисковика. Заказать баннерную рекламу, за умеренную цену это можно сделать на бирже Rotaban.

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

   Таким не хитрым путем можно привлечь дополнительное количество посетителей, но все равно главное ведь чтобы сам сайт был качественным, без этого реклама в социальных сетях, контекстная и баннерная реклама будут пустой тратой денег.

На главную страницу                                                                    Все статьи сайта