Одним из хороших способов раскрутки и продвижения сайта, способное сразу же начать привлекать посетителей на ваш ресурс, является контекстная реклама.
И самое лучшее, где можно разместить контекстную рекламу это в поисковых выдачах, такую услугу как раз и представляет один из популярных поисковиков — Яндекс. У него есть специальный сервис под название Яндекс.директ. Преимущество данного сервиса да и в общем от размещений контекстной рекламы в поисковых выдачах заключается в том, что эту рекламу будут показывать именно для вашей целевой аудитории, которой информация на вашем сайте будет представлять больший интерес, и тем самым сразу на сайте появятся посетители.
В Яндекс.директ, оплата будет осуществляться за каждый переход посетителя на ваш сайт через контекстную рекламу в поисковой выдаче Яндекса, и вы сможете контролировать ваш рекламный бюджет.
Для того чтобы начать размещать рекламу на Яндекс, необходимо чтобы у вас была там своя почта и далее перейти в Яндекс.директ. Вам там предложат два варианта Яндекс.директ легкий и для профессионалов. Для начала лучше выбрать вариант для начинающих и после чего нажать на кнопку «Начать пользоваться сервисом».
После чего необходимо будет заполнить данные: указать регион для привлечения посетителей на ваш сайт, написать заголовок рекламы и ее текст, указать ссылку на ваш сайт и при необходимости указать номер телефона и адрес, и подобрать ключевые слова по которым будет показываться ваша контекстная реклама.
Далее вам нужно будет выбрать тип рекламной стратегии, которая зависит от рекламного бюджета:
— первый вариант стратегии самый простой, это указать число посетителей, которых хотите привлечь и с учетом ключевых слов (разные поисковые фразы привлекают разны количество посетителей, самые популярные ключевые слова будут стоить дороже) будет подобран бюджет;
— второй вариант быстрое привлечение, такая стратегия рассчитана для тех кому нужна сразу привлечь посетителей на свой ресурс и тут вам нужно выбрать на каких позициях будут показывать контекстную рекламу: лучших, средних или ниже средних. От этого как раз будет зависеть рекламный бюджет;
— И последний вариант распределение рекламного бюджета,то есть указать сумму недельного бюджета, за который будет привлечено максимальное количество посетителей на ваш сайт.
Но стоить помнить, что минимальная сумма рекламного бюджета составляет 300 рублей.
Еще нужно указать время показа рекламы, можно выбрать круглосуточно, в рабочее время или составить свой график показа рекламы. Но важно, чтобы показ рекламы в рабочее время составлял не менее 40 часов.
В заключении указать ваши контактные данные, ознакомиться с условиями договора и если согласны, то нажать на кнопку «Отправить объявление на проверку». Модерация длится всего несколько часов, после чего вам придет сообщение на почту. Если пришло с пометкой об ошибках, то исправить в соответствии с правилами. После успешной модерации и пополнения своего счета, начнется показ вашей контекстной рекламы.