При раскрутке и продвижении сайта необходимо закупать ссылки и правильно подирать ключевые запросы, от этого будет зависеть многое. Ссылки бывают как анкорные, так и безанкорные, а запросы бывают высоко, средне и низкочастотные.
В чем же отличие анкорных от безанкорных ссылок и каково их влияние?
Анкорные ссылки это те ссылки с которыми встречаемся все время на сайтах. Например, Способы заработка в интернете, <a href=”http://gamemoneys.ru”>Способы заработка в интернете</a>. А безанкорные ссылки, это такие ссылки, в текста которых пишут альтернативный текста, примерамми таких слов являются тут, далее, здесь и другие. Например, тут вы можете прочитать статьи об играх с выводом денег.
Анкорные ссылки помогают продвигать в поисковых системах по ключевым запросам, добавляют вес странице. А безанкорные ссылки разбавляют ссылочный вес странице, к тому же такие ссылки считаются более естественными. В связи с этим многие переходят на раскрутку и продвижение сайта при помощи безанкорных ссылок. Но точной формулы нету, в каком соотношении лучше использовать анкорные или безнанкорные ссылки.
Ключевые запросы
Ключевые запросы бывают высоко, средне и низкочастотные. Отличие их заключается в том что низкочастотные запросы показываются 500 — 1000, а вот высокочастотные уже 10 и 100 тысяч показов.
Вхождение в ТОПы поисковых систем по низкочастотным запросам происходит быстрее и следовательно быстрее будет увеличиваться посещаемость сайта. Но количество показов по низкочастотным запросам не велико. А продвижение сайта по высокочастотным запросам обойдется в хорошею сумму.