Создание сайта – это только начала деятельности любой компании. Это справедливо и для рекрутингового агентства. Продвигать и расширять клиентскую базу – вот основное направление для деятельности любой компании, которая стремиться стать лидером в своем сегменте рынка.
Чтобы сайт не просто существовал в сети, но приносил реальную прибыль и постоянно снабжал компанию потенциальными клиентами, следует правильно его раскручивать в сети.
Как продвигать сайт рекрутингового агентства в сети?
Основная суть и цель продвижения сайта в сети сводится к такому:
- определение ключевых запросов, словосочетаний или слов, которые постоянно пользователи запрашивают в сети; на первых порах рекомендуется продвигаться именно по низкочастотным запросам, которые способны привести именно целевого пользователя и постепенно продвигать ресурс в ТОП;
- создание страницы и текста на сайт, которые будут подобранное ключевое слово или словосочетание содержать; важно, чтобы поданная информация была полезна и ценна для пользователя, а ключ лаконично и естественно вписан в контекст статьи;
- внутренняя перелинковка – это процесс проставления ссылок на страницы ресурса, которые будут вести на другие страницы этого же портала; часто ссылка ставится на определенном слове, после перехода по которой будет предложена работа дома, а пользователю не нужно терять время на поиски важной для него информации;
- внешние ссылка – это процесс размещения статей на других ресурсах; при этом в статье должна содержаться ссылка на определенную страницу сайта рекрутингового агентства (часто ссылка проставляется на ключевом слове).
Подготовительный этап
Важный процесс, который не стоит перескакивать. Именно подготовка в целом определяет успех сайта. Потратив некоторое время на разработку и проработку плана, составление сметы для продвижения сайта в сети, можно существенно сократить время на продвижение своего ресурса.
Подготовительный этап может включать в себя такие пункты:
- разработка плана по продвижению ресурса в сети и определение сроков на выполнение поставленных задач;
- составление сметы на проведение предстоящих работ (следует учесть, что их проводить можно самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам; естественно, первый вариант дешевле второго);
- поиск профессионалов, которые помогут продвинуть в сети сайт;
- анализ деятельности конкурентов;
- поиск «белых пятен» — слабых мест – в собственном плане.
После этого можно приступать непосредственно к работе, следуя пунктам разработанной стратегии.