Продажи через сайт

Май 30, 2018

   Продажа товаров или предоставление услуг через web-сайт – это наиболее популярный метод ведения бизнеса в Интернете. Именно продающий web-ресурс имеет возможность обеспечить наибольшей уровень конвертации потенциальных клиентов компании в существующих.

   Более того, можно выделить, что те компании, которое не используют возможности современной Сети и продающих сайтов, как правило, рискуют недополучить серьезные объемы прибыли.

 

   С каждым годом Всемирная Сеть становиться все более популярным инструментом для выполнения самых разнообразных задач, в том числе и для покупки каких-либо товаров или заказа различных услуг.

Преимущества продаж через сайт

 1. Приемлемый уровень конверсии привлеченных целевых пользователей. Рекламируя свои товары через сайт, вы не навязываете их потенциальным покупателям. Каждый, кто найдет ваш сайта, посетит его с конкретной целью. Именно поэтому посетивших продающий ресурс людей будет гораздо больше потенциальных покупателей, нежели среди посетителей обычного магазина.

 2. Экономия. Интернет-магазин или любая другая продающая площадка может управляться всего лишь несколькими людьми. Это невозможно в случае с реальным магазином, который требует массы различных издержек.

 3. Охват большого количества потенциальных покупателей. Здесь стоит отметить, что каждый целевой пользователь интернета является потенциальным покупателем интернет-магазина. Безусловно, некоторые нюансы также присутствуют: региональности, возрастной критерий, платежеспособность и так далее.

От чего зависит возможность реализации товаров и услуг через сайт?

Здесь можно выделить несколько основных аспектов.

 1. Особенности бизнеса. К сожалению, однако далеко не каждый товар может эффективно продаваться при помощи интернет-магазинов. Так, одни типы товаров не могут позиционироваться на страницах социальных сетей, другие не могут быть продемонстрированы большому количеству целевой аудитории по причине слишком узкой тематики, третьи невозможно раскручивать с помощью интернет-рекламы.

2. Эффективность стратегии раскрутки продающего проекта. Любой коммерческий сайт сможет выполнить поставленные перед ним задачи только в одном случае – если его продвижение будет осуществляться по заранее утвержденному плану с использованием правильных методов раскрутки.

 3. Качество сайта. Конечно же, если ресурс не будет привлекать целевой трафик, то ни о каких продажах с его помощью не может быть и речи. Однако не стоит забывать и о том, что сам продающий проект должен быть качественным: иметь эффективное оформление, грамотно написанный контент, качественную перелинковку, удобную навигацию и так далее.

 4. Ценовая политика компании. Ведение конкурентной борьбы в интернет может быть эффективным только в том случае, если компания, владеющая продающим сайтом, будет следовать четкой ценовой политики. В данном случае речь вовсе не идет о том, что цены должны быть максимально низкими. Они должны быть оптимальными и подкрепленными соответствующим качеством товара, дополнительными услугами, гарантийными обязательствами и так далее.