Механизм игры в Anno1777

   Прежде чем начать говорить об экономике или финансах, поговорим о механизме игры. Только здесь вы найдете ответы на вопросы типа: Почему я должен потреблять продукты? Или почему у меня более низкая зарплата чем у других игроков? У каждого игрока есть пять показателей, которые характеризуют свое состояние на определенный момент времени.

   Это — сила, экономический счет, военный счет, пункты нападения и пункты защиты. Безусловно, самый важный индикатор — сила. Основываясь на этом, вы можете вычислить, какая производительность у вас на работе, сколько силы вы имеете в конфронтации, так же и налоги, которые вы берете от рабов. Помните, что когда вы атакуете игрока и он теряет конфронтацию, он автоматически становится вашим рабом. С этих пор он будет платить вам налог с доходов, со всех что у него есть. Рабы являются одним из важнейших источников дохода в игре. Вы не только получите налога с них, но можете продать или купить их на свободном рынке. Налоги вы берете от рабов, он рассчитывается в зависимости от силы. Поэтому, для того, чтобы лучше понять механизмы игры и важность пяти показателей, расскажу дальше о роли каждого из них:

Сила

   Силы на сегодняшний день является наиболее важным показателем. Вы можете найти его значение в левом углу каждой страницы. Исходя из этого общая атака, общая защита, производительность труда, и налоги взимаемые с рабов рассчитываются из этого показателя. Сила увеличивается при потреблении некоторых продуктов и уменьшается ежедневно в зависимости от активности. Перечислю ниже, когда ваша сила увеличивается, а когда уменьшается. Помните, что сила обновляется ежечасно.

   Сила увеличивается:

— при потребление еды. Еда имеет 5 степеней качества и является самым быстрым способом увеличить вашу силу. В зависимости от ее качества ваша сила увеличивается с определенной ценностью (1 звезда — 1 пункт, 2 звезды — 2 пункта, и т.д.). Вы можете есть один раз в 6 часов. Еда / Кушать на странице Товары / Продукты питания.

— пить вино. Вина не имеют степеней качества, но со временем она автоматически повышает его ценность и сила увеличивается. Новая бутылка вина предлагает 1 единицу силы. Если вино не продается сегодня, то увеличивается каждый день на 0,4 пункта в день. После 150 дней, бутылка вина созревает и больше не увеличивает его стоимость, то есть стакан вина может дать вам максимальное число 60 единиц силы. Можно пить не более одной бутылки каждые 24 часа. Пить вино, на странице Товары / Вино .

— одежда . Каждый предмет одежды предлагает вам определенный уровень прочности в день. Есть 10 типов одежды (нижнее белье, носки, перчатки, шляпы, рубашки, ботинки, брюки, куртки, пальто и плащ). Каждый предмет одежды имеет пять степеней качества. В зависимости от уровня качества, вы получите определенное количество единиц прочности, особенная одежда носится дольше. Помните, что одежда может разлогаться, это означает, что через некоторое время они автоматически исчезают из инвентаря. Вы можете иметь единую ткань каждого типа, в определенное время (одну пару перчаток, одну шляпу …). Купить одежду можно на странице Товары / Одежда .

— вы живете в доме. Когда вы живете в доме, каждый день вы получаете определенное количество балов силы, в зависимости от качества дома. У домов есть 5 степеней качества. Они являются единственными, которые имеют неограниченную продолжительность жизни. Однозвездочные дома предлагают пять очков силы в день, две звезды, 10 очков, 3-звездочный дома 15 очков, 4-звездочные 20 очков, и пятизвездочные виллы приносят 25 пунктов силы в день. Если вы не можете позволить себе купить дом, также вы можете арендовать его. Помните, что при перемещении в другой регион, вы автоматически уходите из дома. Чтобы купить или арендовать дома, на странице свойств в главном меню.

— чтение статьи. Каждый раз после прочтения статьи в первый раз, вы получаете определенное количество единиц в зависимости от качества товаров. Статьи имеют пять степеней качества и в отличие от других продуктов, которые они приобретают , очки в зависимости от голосов читателей. Вы можете прочитать неограниченное количество статей в день, но не можете получить более 10 очков в день таким образом.

   Сила уменьшается:

— автоматически каждый час, на процент, равный Pr = P * 0,05. Даже если вы не вовлечены в какой-либо деятельности, ваша сила уменьшается каждый час на этот процент.

— при работе. За каждый час работы, сила уменьшается на 1% дополнительно. Это означает, что после дня работы, вы автоматически теряете еще 8% силы, к которой добавляется процент, который вы теряете автоматически.

— сражаясь, вы нападаете или подвергаетесь нападению, после каждого боя ваша сила уменьшается на 1% .

— во время путешествия пешком Если вы решили путешествовать из одного региона в другой пешком, вы будете терять 1% силы каждый 10 километров . Путешествие с колясками или в шаре не приводит к потере прочности.

   Другими словами, если вы читаете много, если вы безукоризненно одеты, живете во дворце, едите только 5-звездочные стейки и питье вино только лучшее, вы можете получить 100 единиц силы в день. Если через один день вы работаете и нападаете 8 раз, вы теряете 40%-ую силу. Поддержание силы к 100 % не является точной, легкой задачей и в некоторых случаях это совсем не выгодное дело. Идеальная сила отличается от одного игрока к другому и не всегда 100 %.

Экономическая оценка и производительность

   Экономический счет представляет опыт работы, получаемый игроком. Каждый день экономический счет автоматически уменьшается на один пункт и после каждого рабочего дня, увеличивается на 2 пункта. Минимальная ценность счета 10, и максимальная ценность 100, что означает, что новый игрок, который работает каждый день, будет достигать максимального счета после трех месяцев. Производительность рассчитывается на основе экономической оценки. Формула Pr = (P + PE) / 2 (Pr = производительность, P = сила тока, ES = экономическая оценка). Например, с крепостью 40%, а экономическая оценка в 50 баллов, производительность 45% ((50 +40) / 2) . Производительность является чрезвычайно важным, поскольку заработная плата, которую вы получаете рассчитывается исходя из производительности. Заработная плата которую владельцы бизнеса предлагают для работника она со 100% производительности. Другими словами, если компания предлагает заработную плату 20 низов / час и у вас есть производительность на 20% , вы получите только 4 низов / час . Повышение производительности дает вам высокий доход.

Военный счет и продолжительность сражений

   Военный счет представляет военный опыт, полученный до настоящего времени. Каждый день военный счет уменьшается на 0.1 пункта, и после каждой борьбы увеличения на 0.2 пункта. Минимальная ценность 0, и максимальная ценность 100, что означает, что новичок, после 1000 сражений, достигает максимальной ценности счета. Продолжительность сражения определена основанная на военном счете, в случае, если Вы нападаете. Формула составляет 20 минут — ( PM % 10 минут), то есть военный счет 100 % уменьшает ваши сражения от 20 минут до 10 минут, в случае, если вы нападаете.

Очки атаки и общие атаки

   Есть 10 видов атак оружием. Каждая атака оружием, в зависимости от его качества, приносит очки. Сумма этих очков представляет очки атаки. На основании пунктов атаки на силу, общая атака определяется. Формула AT = Р % PA (сила представлена в виде процента от нападения баллов). Сражение выиграно, сравнении атакующего от общей атаки противника, в тотальной обороне. Игрок с наибольшим значением выигрывает. Например, если игрок А имеет общую атаку 34,21 , а игрок Б имеет защиту 33 , игрок А выигрывает. Помните, что вы можете только атаковать игроков с более низкой обороной или в лучшем случае равны.

Оборонные очки и тотальная оборона

   Есть 10 типов оружия самообороны. Каждое оружие самообороны, в зависимости от его качества, приносит очки. Сумма этих очков представляет очки защиты. На основании всей защиты и силы, тотальная оборона определяется. Формула AT = Р% PA (сила представлена в виде процента от оборонных баллов). Сражение выиграно, сравнивая атакующего общею атаку противника с тотальной обороны. Игрок с наибольшим значением выигрывает. Например, если игрок А имеет общую атаку 34,21 , а игрок Б имеет защиту 33 , игрок выигрывает. Помните, что вы можете только атаковать игроков с более низкой обороны или в лучшем случае равны.

На главную страницу                                                                              Все статьи сайта