Как продвинуть сайт самостоятельно

Как продвинуть сайт самостоятельно   Раскрутка сайта – дело непростое, но если подойти вдумчиво и основательно, то можно значительно повысить продажи и «отдачу» сайта. Главное, определить основные моменты по раскрутке с начала работы.

   Продвижение сайта – необходимое условие его работы. Это первое о чем стоит задуматься еще при создании сайта. Если не учесть все моменты сразу, потом ждет работа по корректировке и переделке, а значит, много времени и сил будут потрачены впустую. Начинающие мастера не всегда знают об этом и лишь позже осознают масштаб такой ошибки.

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

   В первую очередь, для продвижения сайта самостоятельно, необходимо определиться с планом действий, чтобы знать с чего начать. Раскрутка любого ресурса состоит из трех взаимосвязанных частей – ключевые запросы, внутренняя и внешняя оптимизация.

Как найти правильные ключевые запросы?

   Любой поисковик – это система запросов и ответов. Если страницы сайта находятся в топе у популярных поисковиков, то и количество людей, их просматривающих, действительно велико. Именно для этого создается база запросов.

   Существуют различные сервисы статистики запросов. Проанализировав их, можно найти наиболее частые запросы – высокочастотники, и не очень – низкочастотники. На раскрутку первых уходят немалые деньги, и начинающему предприятию с небольшим бюджетом лучше обратить внимание на вторую группу. Большую эффективность принесут сто топовых низкочастотных запросов, а не один высокочастотный. Здесь следует помнить – запрос в любой момент может откатиться назад в рейтинге и перестать приносить результат.

Внутренняя оптимизация.

   Работа в этой области начинается с углубленного аудита сайта. В идеале – его должен провести профессионал. Но можно начать со специализированных программ в интернете, они помогут выявить различные ошибки в работе ресурса.

   Следующий шаг – оценить контент или наполнение сайта. Страницы сайта должны быть совместимы с базой нужных запросов. Основная страница сайта идет под самый высокочастотный запрос, и она должна наиболее широко и оптимально отражать тематику сайта. К примеру, если сайт о ремонте бытовой техники, то и оптимизация главной страницы должна быть близкой к этой теме, а не к теме ремонта какого-нибудь чайника. Для узкоспециализированных тем используют внутренние страницы.

   Для контента важно помнить – поисковики «не любят» переспаменные страницы. Но «любят» хорошее оформление – картинки, таблицы, подзаголовки.

   Обязательно должна быть перелинковка страниц сайта. Перелинковка – это соединение страниц ресурса между собой при помощи ссылок. То есть с одной страницы можно легко перейти на следующую по теме, из нее вернуться обратно или пойти дальше. Это существенно снизит показатели «отказов».

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Внешняя оптимизация.

   Иметь лишь базу ключевых запросов сегодня недостаточно. Обязательно нужно иметь и распространять внешнюю ссылку на свой ресурс. Для этого используются форумы, комментарии в блогах, социальных сетях. Также можно купить внешнюю ссылку на специализированной бирже и в таком случае она появится на соответствующих рекламных досках и каталогах.

   Это лишь общие рекомендации. Интернет развиваются, развиваются и способы продвижения сайтов. Всегда нужно пробовать новые инструменты и результат не заставит себя ждать.

На главную страницу                                                                    Все статьи сайта