Как эффективно оптимизировать страницу? SEO оптимизация

Как эффективно оптимизировать страницу? SEO оптимизация

   Известно, что каждый, кто хоть немного слышал о SEO, или того более увлекался им, слышал об оптимизации сайта. И скорее всего у всех возникал вопрос, как правильно его оптимизировать. На эту тему нет никакой официальной документации, есть только рекомендации от пользователей, которые на практике добились результата в оптимизации. В данной статье будут приведены основные рекомендации для приведения ключевых слов на странице к идеалу. Эти знания пригодятся как начинающим оптимизаторам, так и более опытным.

Для начала рассмотрим, что является основным в оптимизации сайта.

   В первую очередь это доступность сайта. Ведь как поисковые системы смогут проиндексировать сайт, если не смогут на него зайти.

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

   На второй ступени рейтинговой лестницы находится контент. Как это не банально звучит, но все, же контент должен быть интересным для пользователя. Информация должна быть свежей и правдивой для хорошего ранжирования в выдаче. То есть информация должна быть такой, что бы ей хотелось поделиться читателям.

   На третей ступени находится пользовательский интерфейс. Т.е. сайт должен быть удобным и понятным для пользования. Юзабилити должно быть простым и логичным.

   На четвертой ступени – правильное размещение ключевых слов. Ключевые слова надо располагать в самых важных частях страницы. Такими частями являются УРЛ адреса, заголовки, внутренние ссылки.

   Рассмотрим оптимизацию более детально.

Оптимизация URL адреса сайта

   Ключевое слово в URL лучше всего ставить ближе к имени домена. Т.е. уровень вложенности страницы должен быть минимальный. Например, sample.ru/optimizatoru/ будет выигрывать позиции в сравнении с sample.ru/category/fold/optimizatoru/. Но есть небольшое замечание. Субдомены хоть и расположены ближе к названию домена, все же релевантность у них ниже чем у страниц/папок.Короткие домены более благоприятны в ранжировке поисковой выдаче чем длинные. Т.е. лучше будет так sample.ru/optimizatoru/ чем sample.ru/eta-rubrika-prednaznachena-optimizatoru/ Разделять слова в URL адресе, безусловно, лучше всего дефисом « – ». Например sample-primer.ru намного лучше чем sample_primer.ru, и будет выводиться в выдаче как по запросу «sample», так и «primer».

В блоке head html разметки страницы находятся очень важные для оптимизации теги.

   Тег title – один из важнейших тегов. В него вводится название страницы. Именно это название ПС выводит в своей поисковой выдаче в виде ссылки на сайт. Оптимальным размером title считается 65 символов. Именно столько символов принимают поисковые системы. Если будет больше, то в выдаче title будет обрезан многоточием. Так же известно что первые слова в «тайтлах» имеют больший вес чем последующие. Так что ключевые слова лучше ставить впереди.Тег . Данный тег содержит в параметре content краткое описание страницы. Данное описание обычно выводится как аннотация возле ссылки в поисковой выдаче. При этом данный тег не участвует в ранжировании страниц в поисковой выдаче.

   Тег alt обычно считался очень влиятельным тегом со стороны оптимизации страницы. Но в последних опытах было замечено, что он не особо влияет на ранжировку поисковой выдачи. Зато он дает возможность поисковым машинам ориентироваться в тематике, как страницы, так и сайта целиком.

Ключевики.

   На маленьких страницах оптимальное количество повторения ключевых слов – 2-3 раза, на больших – 4-6.

   На странице ключевые слова должны присутствовать не в большом количестве, но и не в малом, их должно быть достаточно. Поисковикам, как и пользователям не особо нравиться, когда одно и то же ключевое слово повторяются часто. Рекомендуется плотность ключевых слов на странице порядка 2-5 процентов. В именах изображений рекомендуется использовать ключевое слово. Очень большой вес в ранжировке так же имеет атрибут alt=” ” у изображений. Мало того что он влияет на позицию в поисковой выдаче, так еще он дает дополнительный поисковой трафик с поиска по картинкам. Рекомендуется заменять несколько раз на странице ключевые слова синонимами. Считается, что поисковые системы хорошо к этому относятся.

На главную страницу                                                                    Все статьи сайта