Для начала рассмотрим виды контента, а затем, где взять контент для сайта уникальный и не очень. Копирайт, то есть написание новых уникальных текстов. Естественно, что на выходе получаем качественный текст, интересный читателю. Поисковые системы хорошо относятся к такому контенту, быстро индексируют и высоко ранжируют. Однако, этот способ дорогой, если покупать статьи на бирже, если же писать самому уходит много времени, но стоит отметить, что эти затраты в любом случае окупятся.
Рерайт, то есть изложение текста другими словами. На выходе получаем уникальный текст с одной оговоркой: некачественный рерайт легко определяется, страницы с ним пессимизируются в выдаче, а часто вообще вылетают из индекса.
Копипаст (так называют контент скопированный с других источников). Многие ресурсы не запрещают копировать тексты, взамен требуя установки ссылки или вообще ничего, однако такой текст менее всего ценится поисковыми системами.
Оно и понятно, зачем хранить множество копий одной и той же статьи в индексе. Хоть данный способ получения текста самый простой лучше поискать другие способы добывать контент для сайта.
Контент генерируемый пользователями. Яркий пример форумы и социальные сети.
Если с первыми двумя видами контента все понятно, существуют биржи копирайтеров и рерайтеров, да и самому можно писать статьи, остановимся поподробней на других способах.
Где взять уникальный контент
Из оффлайн источников: книги, журналы, школьные материалы и так далее.
Из ресурсов с генерируемым пользователями контентом. Многие форумы закрыты от индексации, однако в них много интересной информации, опять же не стоит забывать об уважении к другим вебмастерам, если текст запрещено копировать, не стоит портить себе карму. Тоже самое касается социальных сетей.
Контент с сайтов прекративших существование (восстановление сайта из вебархива)
Брать источники на иностранных языках и переводить их на русский
При желании можно найти еще массу способов подсовывать ПС тексты, которые она не знает, но об этом потом.