Чаще всего сайты-визитки создают фирмы и предприятия, которые хотят расширить круг своих клиентов. Но сайт-визитка может подойти для распространения любых услуг. Также им пользуются для рекламы представителя творческий профессий, ведь сайт-визитка отлично подойдёт для размещения творческого портфолио.
Структура
По своей структуре сайт-визитка специально делается максимально просто. Обычно такой сайт состоит из нескольких веб-страниц с простым дизайном и ориентированием. Бывает даже так, что человек сам создаёт такой сайт, так как это намного дешевле, чем обращаться к опытным программистам. Фирмы же обычно нанимают кого-то для этой задачи. Но всё же, несмотря на внешнюю простоту сайта, его структуру тщательно продумывают. Но в итоге пользователю, зашедшему на сайт, всё кажется простым. Это и является главной целью программиста – сделать так, чтобы пользователь даже и не задумался о структуре сайта, а извлёк всю нужную для него информацию.
Разделы сайта состоят обычно из данных пунктов.
• Описание организации и предоставляемых ею услуг.
• Список товаров или услуг.
• Контакты для того, чтобы покупатель смог связаться с продавцом.
• Дополнительные разделы, связанные с деятельностью фирмы.
При желании заказчика разделов может быть больше. Но не стоит увлекаться, ведь навигация по сайту должна оставаться простой и понятной. Пользователь должен быстро найти интересующую его информацию.
Задачи сайта-визитки
Главное, что нужно помнить, – сайт должен быть чисто информативным. Этим он и отличается от информационных и развлекательных сайтов. Поэтому при создании сайта нужно всегда держать в голове цели, ради которых данный сайт и создаётся. Но бывает так, что руководители фирмы при обращении к программистам неправильно или же невнятно формулируют свои цели, и в итоге получается совсем не то, что нужно. Так что при работе в коллективе важно регулярно проводить собрания и обсуждать цели проекта.
На сайте должна быть в доступном виде представлена информация о фирме. Нужно постараться объяснить как можно точнее пользователю, зачем ему нужно приобретать данные товары или услуги. Если не сформировать это цели, то пользователь вряд ли задержится на сайте хотя бы на минуту.
Привлечение внимания
Так как сайтов-визиток на просторах Интернета очень много, фирме нужно позаботиться о том, чтобы превзойти своих конкурентов. Для этого в первую очередь нужно изучить другие сайты-визитки популярных компаний и постараться проанализировать, что именно делает их популярными. Затем нужно постараться придумать что-то новое и запоминающееся. Обычно для этих целей компания нанимает отдельных специалистов в этой области. Но также есть возможность разобраться в этом самостоятельно.
И не стоит забывать о том, что даже лучшие пиарщики и специалисты по рекламе не сделают популярной фирму, товар которой некачественный или же не интересует обычного потребителя. Ведь бывает так, что компании с самыми простыми и невзрачными сайтами-визитками привлекают огромное количество покупателей, благодаря качеству товара или же актуальным услугам.