Что же такое билборд? От английского слова Billboard (билборд) что означает стоящую отдельную конструкцию, которая предназначена для помещения информационного сообщения существенных размеров (чаще всего 3 на 6 мм).
В настоящее время заказать изготовление билборда можно в любой оперативной типографии.
Именно билборды принято считать самыми распространенными разновидностями щитовой наружной рекламы. Данный вид является рамой, которая обита листами оцинкованного куска стали либо фанерой, обработанной составами, повышающими устойчивость фанеры к действию атмосферных изменений (влажности, осадкам). Для крепления билборда применяется высокая опора. Многие уверены в том, что история создания билбордов относится к Древнему Египту, уже в те времена на улицах можно было увидеть объявления о том, что нашедшему беглых рабов ждет денежное вознаграждение. Постепенно такие щиты приобрели рекламный характер, стали выпускаться плакаты, используемые 19 веке для рекламы цирковых и театрализованных представлений.
Термин билборд стали применять в Соединенных Штатах Америки. Многие американские компании создавали рекламные плакаты «биллы», то есть объявления, в которых они сообщали о разных предложениях, скидках. Такие плакаты старались крепить на деревянных досках – «борде». Максимальное развитие билборды смогли получить в 20 годы прошлого века, именно в тот временной период многие люди стали покупать автомобили, передвигаться на них по городу, а также выезжать за пределы крупных промышленных центров. Посмотреть подробную информацию о технологии производства современных билбордов, а также, при желании заказать изготовление можно на сайте Питерской типографии http://t-112.ru/uslugi/shirokoformatnaya_pechat/bilbordy/.
Билборды, которые старались устанавливать вдоль автомобильных дорог, были отлично видны из окон автомобилей, так как размер текста на рекламных щитах использовался достаточно крупный. В нашу страну билборды попали после 90 годов прошлого века, в настоящее время они стали вполне привычным явление в крупных городах, а также в небольших провинциальных центрах России. Примерно 3, 5 миллиарда долларов уходит в нашей стране ежегодно на создание подобного вида наружной рекламы. Среди самых крупных и популярных рекламодателей, занимающихся наружной рекламой, можно упомянуть пиво Миллер, а также McDonald’s.
Билборды применяются в имиджевой рекламе, кроме того, в рекламе, которая направлена на запоминание у покупателей названия определенной торговой марки. Часто билборды кроме того предназначены для выполнения указателя расположения определенной компании. Билборды можно применять в масштабной рекламной кампании, в этом случае щиты устанавливают в местах скопления целевой аудитории, на которую направлена информация билборда. В качестве целевой аудитории можно выделить автовладельцев, пешеходов. Часто данный вид наружной рекламы используют для социальной, а также коммерческой рекламы. В некоторых случаях на билбордах также размещают признания в любви, поздравления с бракосочетанием, днем рождения.