Бесплатная раскрутка Вконтакте

Бесплатная раскрутка Вконтакте   Большинство людей, которых интересует раскрутка Вконтакте, не готовы вкладывать в это дело средства. Поэтому может возникнуть вопрос: можно ли успешно продвигать группу бесплатно. Хотя бесплатное продвижение группы – это длительный процесс, все же имея терпение и определенные навыки, вы сможете добиться хороших успехов. Рассмотрим основные способы такой раскрутки.

 • Важную роль играет содержание группы. Часто на первых этапах редакторы особо не напрягаются по поводу размещения качественного контента. Однако это большая ошибка, так как это может снизить процент новых подписчиков. Благодаря интересному контенту, вы можете рассчитывать на небольшой регулярный прирост аудитории. Ваша основная задача – увеличивать количество репостов, так как это способствует росту охвата. Чем больше репостов, тем больше людей могут соприкоснуться с вашим сообществом. Однако число репостов прямо зависит от качества ваших постов в группе. Кроме того, чем больше будет лайков под вашими записями, тем выше они будут отображаться в новостной ленте. Это также будет повышать популярность сообщества.

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

 • Еще один метод бесплатного продвижения – приглашение друзей в группу. Конечно, это значительно не увеличит вашу аудиторию, однако вы получите первый приток лояльных подписчиков. Попросите своих друзей, чтобы они рассказали своим знакомым о вашей группе.

 • На первых стадия развития вы можете заниматься взаимным пиаром. Вконтакте есть множество групп, где осуществляются такие услуги по взаимному вступлению. Этот метод позволяет быстро привлекать подписчиков, и на старте раскрутки он самый подходящий. Конечно, здесь вы не сможете найти целевую аудиторию, все же для количества данные подписчики сгодятся.

 • Кроме того, создать видимость, что группа интересная, и в нее вступают люди, можно при помощи сервисов накрутки. Хотя данный вид продвижения считается запрещенным, вы все равно можете использовать его вначале, для привлечения первых подписчиков. Не стоит слишком злоупотреблять им, чтобы не потерять группу. Его можно применять каждый день для привлечения не более 50 человек.

 • Сообщества, которые имеют тип «группы», обладают функцией приглашения друзей. Этот метод считается не совсем честным, и если осуществлять такие операции через несколько аккаунтов, то это может привести к блокировке группы. Но на первых стадиях данный способ продвижения безопасен. Используйте 2 – 3 аккаунта для добавления людей в друзья. После того как они примут заявку, пригласите их в группу.

 • Самый эффективный метод бесплатного продвижения – взаимное сотрудничество с другими группами или площадками с аудиторией. Смысл такого сотрудничества заключается во взаимном обмене репостами между группами. Уже на этапе нескольких тысяч подписчиков, вы можете заниматься взаимным пиаром. Для этого необходимо договориться с владельцами сообществ с похожей тематикой и примерно равной статистикой, о дне и времени взаимного размещения репостов. Постарайтесь найти примерно 35 таких групп, чтобы каждый день у вас было 5 взаимных обменов репостами. Вот примерные расчеты эффективности данного продвижения: Если в вашей группе 5 тыс. участников, то вы сможет сотрудничать примерно с такими же группами. Таким образом, в неделю ваш репост будет размещаться в сообществах общим количеством 175 тыс. подписчиков. Благодаря такому сотрудничеству, вы можете рассчитывать на хороший прирост аудитории. Боле того, чем больше у вас подписчиков и лучше статистика, тем с более популярными группами вы сможет сотрудничать, и данные цифры эффективности будут только расти.

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

 • Еще один бесплатный метод – конкурсы. Хотя конкурс, предусматривает предоставление приза, который требует материальных затрат, тем не менее вы все равно можете провести такого рода пиар бесплатно. Речь не идет о мошенничестве. Допустим, вы достигли 10 000 подписчиков. Вы можете договориться о взаимном сотрудничестве с какими-нибудь коммерческими группами, которые имеют аудиторию меньше вашей. Например, можно предложить интернет-магазину с 1000 аудиторией об организации совместного конкурса, где они будут спонсорами приза. Это взаимовыгодное сотрудничество, так как вам не приходится спонсировать приз, а интернет-магазин может получить больший пиар от конкурса сотрудничая с более популярной группой.

На главную страницу                                                                    Все статьи сайта