Качество трафика, от чего оно зависит

Май 21, 2018

   От того, какого качества трафик будет приходить на страницы сайта, зависит его способность эффективно взаимодействовать с привлеченными пользователями, качество его позиционирования в поисковых системах и на страницах популярных сетей, возможность решать поставленные перед ним задачи, а также многие другие важные аспекты существования интернет-проекта.

   Поэтому одной из важнейших задач для любого web-мастера является задача улучшения качества трафика, приходящего на страницы его ресурса из различных источников.

 

   Кстати, немаловажно сказать о том, что уверенность многих web-мастеров в том, что качественный трафик может приходить только из поисковых систем, на самом деле не соответствует действительности. Социальный, рекламный, а также трафик с форумов также могут приносить интернет-ресурсу немалую пользу. Поэтому посещаемость сайта не всегда можно рассматривать в роли показателя качества сайта.

   Так, работая над повышением качества трафика сайта, web-мастеру необходимо, прежде всего, провести детальный анализ целевой аудитории его проекта. Дело в том, что в процессе развития ресурс может претерпеть многие изменения, которые повлияют на ту аудиторию, которую будет способен привлекать сайта. Также проект может потерять возможность удерживать на своих страницах привлеченный им трафик.

   Например, в том случае, если проект привлекает большое количество посетителей, однако они очень быстро покидают его страницы, то это может свидетельствовать о низком качестве его контента. Здесь имеется в виду не качество контента с точки зрения оптимизации, а его качество с точки зрения его актуальности для целевой аудитории. Например, такая ситуация может возникнуть в том случае, если задачей сайта является предоставление информации «зрелым» пользователям Сети, однако он привлекает большое количество молодежи.

   В этом случае web-мастеру интернет-проекта необходимо пойти одним из двух путей. Во-первых, он может переработать контент своего проекта таким образом, чтобы он стал интересен для молодых пользователей. Во-вторых, он может переориентировать свой сайт на тот сегмент целевой аудитории, который был запланирован для него в процессе его создания.

   Однако не всегда низкое качество трафика говорит о дисбалансе в структуре трафика проекта. Поэтому стоит отметить и другие мероприятия, позволяющие повысить качество трафика.

   Среди них стоит особо выделить мероприятия по улучшению качества юзабилити и контента web-ресурса. Что касается контента, то здесь web-мастерам необходимо ориентироваться на то, чтобы тексты их сайтов были не только качественными с точки зрения классической поисковой оптимизации, то есть насыщенными ключевыми словами, но и на то, чтобы они были интересны и полезны для их потенциальных читателей.

   Также сайт должен иметь разветвленную навигацию, продуманную структуру, уникальный дизайн, подчеркивающий направление его деятельности, и быстро работать.