6 секретов составления SMM-плана

Янв 29, 2018

   При продвижении по сети, всегда ожидается мгновенный положительный результат. Однако стоит помнить, что быстрого заработка не бывает, даже в интернете, так как любой труд, приносящий определенную прибыль, требует тщательного планирования и создания качественной стратегии.

   Большая часть начинающих маркетологов и бизнесменов в интернете, начинают с действий, без составления планов. Применение подобного подхода оказывает губительное воздействие на бизнес, ведь в таких случаях происходит потеря времени, которое является основным ресурсом.

 

   Для того чтобы получить положительный эффект, в первую очередь нужно конкретизировать задания. Наиболее подробный SMM-план способствует эффективной работе всего отдела, даже когда в нем работает только один человек. Для результативного продвижения необходима тщательная работа над «фундаментом», а для этого следует определиться с бюджетом, выделяемым на данную активность, и целями, которых Вы стремитесь достигнуть. Ниже будут рассмотрены шесть секретов, применяемых при составлении SMM-плана.

1) Секретная формула – «Кто-Что-Как-Почему» способствует концентрации внимания на основных аспектах любого бизнеса. Предотвратить неразбериху можно только тогда, когда известно: «кто» будет пользоваться продуктом, «что» Вы предложите покупателям, «как» Вы планируете продвигаться в установленных целях, и «почему» пользователям должно быть интересно, познакомиться с рекламной информацией. Только ответив на данные вопросы, прорисовывается определенная стратегия для действий.

2) После этого основные цели нужно разбить на небольшие кусочки, и проработать каждый из них. Данные задачи нужно выполнять в соответствии с поставленными сроками, в противном случае, достижение основной цели будет под вопросом. На месяц нужно ставить минимум три небольших задачи, которые станут ступенями на пути к глобальной цели.

3) План действий должен быть придуман для каждой задачи, что упростит понимание в достижении целей. Начинать план следует с самых мелких и простых задач, а их проработка позволит определить нужные действия для более крупных задач. Практически все проекты, разбитые на более мелкие части, каждая из которых имеет свой план, можно выполнить в указанный срок с наименьшими затратами. Однако этого добиться можно только при условии, что каждая из мелких задач также выполняется в отведенный на нее срок.

4) Оптимизация процесса путем поиска креативного решения. Таким способом можно снизить затраты на выполнение задачи, и при этом не потерять уровень качества. Однако здесь к каждой ситуации нужно искать свой подход, менее затратные идеи ни в коем случае не должны уступать в своем качестве.

5) После того, как все задачи решены, нужно произвести анализ ошибок, и сделать определенные пометки. Нередко начинающие предприниматели делают одни и те же ошибки, которые приводят к одинаковому отрицательному результату. Тщательный анализ поможет в создании лучшего SMM-плана, а значит, места ошибок нужно пробовать заменять другими методами. Очень важно анализировать недочеты и исправлять их.

6) Для того чтобы удобно было создавать заметки во время создания плана, можно воспользоваться специальными бесплатными серверами. Они удобны тем, что накопление большого количества информации позволяет организовывать все в альбом. Также большинство таких серверов оснащены «веб-интерфейсом», и другими нужными при работе программами и приложениями, которыми Вы пользуетесь обычно. Кроме того, вся информация, хранящаяся на сервере, всегда синхронизирована, так как вход осуществляется через один аккаунт.