В последние 2–3 года создается все больше интернет магазинов. Покупатели становятся требовательнее, хотят иметь выбор и возможность сравнивать товары, при этом процесс покупки обязан быть легким и удобным.
Зачем предприниматели ищут, у кого заказать разработку интернет магазина
- Потребительский спрос увеличивается.
- Клиенты хотят видеть на сайтах описание товара.
- Стремясь заказать разработку интернет магазина, предприниматель хочет увеличить свою прибыль.
- Клиенты хотят совершать покупки наиболее удобным и быстрым способом.
Покупатель умеет и хочет экономить. Цены в розничном магазине обычно выше, чем при выборе через интернет, поэтому клиенты чаще склоняются к последнему варианту.
Почему так происходит? Все просто. Нет необходимости в каждом городе иметь большой выбор товара, вещи не залеживаются в магазине, не теряют свою актуальность. При покупке через сайты товары сосредоточены на одном главном складе, либо склад вообще отсутствует, а продавец напрямую сотрудничает с производителем, что значительно снижает стоимость продукта. Клиент выбирает самые лучшие бренды, может вовремя отследить новинку и приобрести ее одним из первых.
Клиенту гораздо удобнее включить компьютер, ввести в поисковик название требуемой техники, прочитать отзывы, посмотреть изображения, видео интересуемого товара и нажать кнопку «купить».
Что заказывают и почему
Предоставление виртуальным магазином тех же гарантий, что и обычным, ведет к повышению доверия со стороны клиентов, а значит, увеличению покупок именно через сайт.
Даже продукты и те все чаще заказываются с помощью интернет магазинов. Это гораздо удобнее – в жару или мороз нет необходимости выходить из дома, можно посмотреть любимый фильм или поработать в ожидании курьера, чем, собственно, пользуются фрилансеры – они одни из самых активных пользователей интернет-пространства.
Любители почитать также все чаще предпочитают выбирать книги в виртуальном пространстве – хочешь, закажи бумажную версию, а хочешь – оплати и скачай электронный вариант.
Упрощение электронных платежей также привело к повышению интернет продаж, ведь так просто ввести номер своего кошелька или банковской карты, оплатить нужный товар и подождать пока его доставят. Ускорение доставки сыграло свою роль – покупатель скорее выберет того оператора, у которого товар придет максимально быстро.
Постепенно покупка в обычных магазинах отходит на второй план и, возможно, скоро мы будем заказывать товары только через Всемирную сеть.