Социальные сети: приятное времяпровождение с прибылью

Фев 28, 2018
Social networks in smartphone on map vector illustration

 

   Современность становится безликой, безграничной и безумно стремительной. Сегодня реальные встречи уходят в прошлое, их заменяют звонки, переписки и онлайн-переговоры. Если раньше «встречали по одежке, а провожали по уму», то сейчас первая часть автоматически отпадает. Итак, XXI век захватила паутина всемирной сети интернет, 80 % населения заражено «электронной чумой». Социальные сети охватили чуть ли не все население земного шара. В интернет-пространстве стерты границы, отсутствует возраст, нет разделения по половым признакам. Свобода голоса, полет фантазии, отсутствие стыда и масса перспективы — еще примерно двадцать лет назад многие люди и принимать не хотели новейшие технологии, а теперь не представляют существования без них.

 

   Социальные сети — это прекрасное лекарство от одиночества, кротчайший путь между тысячей километров, массовый поток информации, а теперь и работа. Огромная часть населения, до сих пор бездействующая по разного рода причинам, нашла себе применения.

Как работать в социальных сетях? Что делать и с чего начать?

   Самым прибыльным считается работа на себя. То есть создается свой аккаунт (или сообщество, в зависимости от социальной сети), и все усилия, ум, креативность и многое другое направляются в сторону его раскрутки. Чем более он популярен, тем больше денег он принесет. Основа прибыли лежит в гонорарах от рекламы, публикуемой на личной странице. Ведение ее — трудоёмкий и ответственный труд. Мало просто раскрутить профиль, необходима интереснейшая тема, грамотная и креативная подача материала. Самое важное — постоянная информационная подпитка и высокий рейтинг. В этой сфере легче звездам шоу-бизнеса из-за уже имеющейся известности.

   Но не все так грустно, можно начать и с малого — поработать на общественность. Существует множество сайтов, предлагающих огромное количество работы в социальных сетях. Одной из популярных вакансий является администратор или модератор — человек, ведущий определенную группу (оповещения, оформление, контроль). Это своего рода куратор.

   Еще один вид работы — выполнение определенных несложных заданий (комментарии, лайки, рекомендации). Люди, которые занимаются этим, — своего рода наёмники.

   Интересна должность таргетолога или рекламного агента, который занимается управлением и настройкой таргетированной рекламы. Для такой работы важно иметь специальное образование, приобретенное либо полученное самостоятельно посредством изучения видеоуроков.

   Ну и еще одна довольно распространенная работа — продавец. Все предельно понятно и просто: создаем страничку, выставляем товар и ждем покупателей. Главное здесь — хорошее продвижение аккаунта либо группы в социальной сети.

   Преимуществ работы в социальных сетях огромное количество. А главная фишка — приятное времяпровождение с прибылью, свобода выбора деятельности, места работы и графика. Самое главное правило для начинающих — это доводить дело до конца!