Реклама – двигатель прогресса вашего сайта!

Мар 6, 2018

   Раскрутка и продвижение сайта не простое дело. Основным двигателем для выполнения этой задачи является реклама. Сейчас существует большое разнообразие ее видов, но не все они одинаково подойдут для определенного сайта.

Разновидности рекламы

   От выбора вида зависит, какая аудитория увидит и узнает о ресурсе. Поэтому чтобы найти «своих» людей, нужно ответственно подходить к этому вопросу.

 

   Контекстная. На данный момент самая популярная и эффективная, но имеет значительный ценовой диапазон. Из плюсов – скорость и целенаправленность. Она помогает найти посетителей буквально с самого запуска сайта. К тому же, имеет гибкую систему настройки, которая установит критерии поиск именно под ваш ресурс.

   Таргетированная. Наиболее полезна в социальных сетях, так как именно там можно найти аудиторию даже по религиозному верованию. Требует много времени и более серьезного подхода на выставления настроек, но при правильном решении может принести больше пользе, чем контекстная.

   Социальных сетях. Принцип заключается в заключение договоров о рекламных постах в популярных сообществах. Главным недостатком является сомнительная результативность. Ни одна группа не даст вам сто процентную гарантию, что ваша реклама оправдает затраты. Однако, если правильно подобрать площадку и грамотно составить пост, принесет не плохой прирост посетителей.

   Торговая. Используется для продвижения онлайн магазинов. Это сервисы, на которых можно поместить информацию о ваших продуктах с отсылкой на сайт. Обычно оплачивается именно переход с рекламного сайта на ваш через карточку товара. Преимущество в том, что повышается шанс продаж, так как человек целеустремленно ищет где купить.

   Тизерная. Подобные биржи имеют в наличие огромную аудиторию и не плохие цены на услуги. Только качество сильно страдает. Они повысят ваш трафик, но не более того. Получается так из-за того, что ваши рекламные окна будут появляться на низкокачественных либо совсем «мусорных» сайтах. Выход из ситуации – модерация и отсортировка в личном кабинете, что займет много времени.

   Видеоролики. Реклама подается на видеохостингах. К примеру, youtube. Требует больших затрат на создание ролика, но само распространение и показ стоит очень дешево. Еще только развивающийся способ рекламы.

   Баннерная. Их основная задача не привлечь клиентов, а зацепить и остаться в памяти. Благодаря этому сформировать определенный образ и имидж сайта.

   Ссылки. Цена такого размещения может обойтись крайне дорого, но и принести временный результат. Если удачно поместить ссылку, которая будет на виду долгосрочно и не потеряется в новостной ленте, тогда приток посетителей станет стабильным.