Маркетинг — мощный инструмент и не использовать его для продвижения своего дела, на сегодняшний день было бы, по меньшей мере, не рационально. Большинство предпринимателей не осознают весь потенциал рекламы, который она может дать. Для увеличения числа клиентов и роста продаж, необходимо изменить свой подход к различным медиа-носителям. Шаблонные, неинтересные для потребителя рекламные блоки, стандартные, коммерческие предложения, не приносят желаемого результата. Такая реклама не позволяет Вам двигаться вперёд и выделиться среди конкурентов.
Развитие бизнеса предполагает не только увеличение количества покупателей и рост продаж, но и поднятие имиджа компании на совершенно другой уровень. Для достижения целей необходима правильная рекламная стратегия, креатив и комплексные решения.
Наружная реклама к сегодняшнему дню является одним из оптимальных способов продвижения нового продукта, продвижения имиджевой рекламы и охвата целевой аудитории. Из-за огромных требований такой способ продвижения используется, прежде всего, как второстепенное средство для комплексных рекламных кампаний и для дополнения основной рекламы, размещаемой на других медиа-носителях. Такое воздействие значительно повышает показатели откликов. При этом, наиболее продуктивно её использование для продвижения тех услуг и товаров, которые можно и нужно представить при помощи гармоничного дизайна, включающего в себя: лаконичное изображение и краткий посыл потребителю.
Оценивать эффективность наружной рекламы следует так же комплексно, начиная с охвата аудитории, оригинальности и заканчивая рентабельностью, что необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии. Так как наружная реклама рассчитана на визуальное восприятие, создание ярких плакатов способствуют закреплению посыла в памяти потребителя. Разработка макета начинается с заполнения брифа заказчиком, который содержит всю основную информацию для создания грамотного материала.
Так же необходимо отметить, что в данном сегменте внесено административное регулирование.