Логотип считается ключевым элементом фирменного стиля компании. Поэтому разработка логотипа рекламной кампании выполняется является важным шагом в создании рекламной компании. О ходе данного процесса подробнее можно узнать на сайте coruna.ru.
Возвращаясь к логотипу, стоит сказать, что его главной целью является визуальная идентификация бренда. Важность лого обусловлена тем, что потенциальный потребитель сначала знакомится именно с этим элементом фирменного стиля. Более того, логотип для многих потребителей является одной из ключевых причин, по которой они принимают решение относительно приобретения конкретной продукции. Поэтому лого всегда должно быть понятным и вызывающим исключительно положительные эмоции.
Этапы разработки
Процесс разработки логотипа можно разделить на 4 этапа:
- Определение композиционного решения. На этом этапе предопределяется расположение элементов логотипа. В соответствии с современными трендами, композиция должна быть максимально компактной и лаконичной. При этом важно учитывать способность выбранной композиции гармонично взаимодействовать с различными брендируемыми поверхностями.
- Определение шрифта. Выбор шрифта, который используется на логотипе, имеет важнейшее значение. Данный факт обусловлен тем, что именно от шрифтовой гарнитуры зависит тон коммуникации бренда с целевой аудиторией.
- Определение цветового решения. Данный процесс влияет на то, с каким настроением целевая аудитория будет реагировать на логотип бренда.
- Принятие уникального графического решения. Дизайн логотипа должен не только отражать суть компании, но и быть уникальным. К тому же лого должен быть хорошо запоминаемым. Еще одно требование – возможность беспроблемного воспроизведения как на больших, так и на малых формах.
Каким должен быть логотип?
Итогом перечисленных действий должен стать логотип, соответствующий ряду требований. Во-первых, он должен быть простым и неперегруженным лишней графикой. Во-вторых, логотип должен быть целесообразным. Он должен соответствовать товарам компании и сфере деятельности, в которой она представлена. В-третьих, качественный логотип хорошо запоминается и всегда ассоциируется с конкретным брендом. Еще одно важное требование – долговечность. Лого не должно терять своей актуально в течении многих лет. В противном случае потребуется скорейший ребрендинг.
Остается добавить, что логотип должен быть гармоничным и идейным. Он должен соответствовать общему фирменному стилю бренда, а также его идеям и ценностям.