Использовать всемирную сеть можно не только для развлечений и общения, интернет может стать дополнительным источником дохода. Одна из нетрудоёмких возможностей получения дополнительного дохода – это участие в платных опросах на специализированных сайтах. Для желающих найти удалённую работу или подработку существует множество способов отыскать её, но многие боятся и ленятся пройти дальше регистрации. Страх основывается на возможном обмане, пустой трате времени и маленьких заработках. Не стоит бояться работы в интернете, если для её начала не требуется делать взносы. А маленький заработок – понятие относительное, в основном он зависит от ваших познаний, навыков, опыта работы, правильной организации времени. Одна из нетрудоёмких возможностей получения дополнительного дохода – это участие в платных опросах на специализированных сайтах. Работа основывается на заполнении анкет различных бытовых тематик и ответах на вопросы, например, о товарах и услугах, которыми вы пользуетесь.
Зачем работодателю платить за опросы
Из-за большой конкуренции компании вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции и услуг. Крупным производителям, например, техники, приходится бросать немалый бюджет в технический, научный отдел, чтобы увеличить функциональность оборудования, дизайн и прочее. Кто лучше поможет в вопросе, в каком направлении модернизации работать, если не реальные пользователи? В век отсутствия технологий этим занимались «бегунки», которые проводили социологические опросы на улицах, сейчас это можно сделать онлайн. Существуют специализированные компании, которые проводят маркетинговые исследования в интернете. Заказчик заказывает у них исследование, а они платят вам за ответы на вопросы. Таких исследовательских компаний на рынке не мало. Есть как российские компании, так и международные, работающие в России.
Сколько можно заработать на опроснике
Во многом оплата зависит от специфики ваших познаний, сферы работы, дохода, семейного положения и количества вопрос в задании. Естественно, что узкоспециализированные опросы оплачиваются дороже, но и встречаются они реже. В основном цена варьируется в пределах 10-100 рублей. Для выполнения задания в среднем нужно 10-30 минут. Общий заработок так же зависит от количества предложений для вас поучаствовать в опросе. Их может быть несколько ежедневно или один раз в неделю. Чтобы увеличить доход, необходимо зарегистрироваться на нескольких сайтах-опросниках. Таким образом, количество предлагаемых вам опросов значительно возрастет. Рассматривать такой вид деятельности, как основной доход не стоит из-за невозможности прогнозировать количество опросов для вас и цену на них.
Регистрация на сайте платных опросов
Для того чтобы заинтересовать потенциального заказчика, изначально оставляйте правдивые сведения о себе. Постарайтесь заполнить все подпункты в портфолио, так вы увеличите шанс на получение большего количества опросов. Связано это с тем, что заказчик предъявляет основные требования к респонденту, это может быть наличие высшего образования или, например, возраст 40+. Возможно, перед одобрением вашей кандидатуры, у вас запросят дополнительную информацию. Владельцы таких сайтов не предоставляют полученные сведения третьим лицам, поэтому за возможный спам или разглашение данных можно не беспокоиться.
Основы работы на опросниках
Когда завершена регистрация, вы становитесь официальным респондентом и ваша анкета попадает в общую базу данных. Оповещение о появившемся для вас опросе можно увидеть на самом сайте. Дополнительно отправляется письмо на электронную почту. То, что вам открыли доступ к заказу, не обязывает браться за его выполнение. Вы можете его проигнорировать без потери статуса. После успешного завершения опроса, деньги зачисляются на ваш кошелёк на сайте, которые можно вывести через платёжные системы. Обычно на ресурсе стоит ограничение на вывод средств, это значит, что для вывода необходимо набрать определенный минимум.
Преимущества такой удалённой работы через интернет в том, что не требуется каких-либо специфических навыков. Трудиться можно дома или в обеденный перерыв на работе и даже в транспорте, ведь большинство компаний следуют современному тренду и адаптируют свои анкеты под мобильные устройства.