Detroit: Become Human — приключенческая игра, созданная французской студией Quantic Dream и изданная Sony Interactive Entertainment. Игра вышла на PlayStation 4 и ПК.
Сюжет
Дело разворачивается в относительно недалеком будущем, а именно в Детройте 2038 года. Роботы помогают людям в их делах, заботятся о детях, забирают покупки у занятых людей, ухаживают за больными или просто исполняют ремонтные работы. Машины протянули руку помощи, выполняя обязанности, занимают рабочие места, разрушая многие жизни. Повествование переносит в город, в котором ходят андроиды похожие на человека, но лишены характера.
Кара другая, ведь она одна из немногих имеет развитый характер и личность. Также будет показана история детектива Коннора и Маркуса, работающего опекуном Карла Манфреда. Повествование представлено с точки зрения трех андроидов, которые не имеют ничего общего друг с другом. Коннор — ультрасовременный дефектный аппарат, Маркус ведет великую революцию, а Кара заботится о семейном доме.
Геймплей
Геймплей не сильно отличается от предыдущих идей Quantic Dream. Одним словом — довольно простая приключенческая игра. Одно из самых интересных навыков, которое используется почти в каждом эпизоде, это особый инстинкт, замедляющий время и выделяющий предметы в области. Этот навык полезен для Коннора, в его нелегком деле, или для Маркуса, помогая найти правильный путь.
В городе много элементов, которые уже встречались в работах — быстрые события (в этот раз более трудные) или способность вести диалоги и принимать решения, влияющие на ход истории. Последствия такого выбора могут быть плачевными. Есть возможность пролистывать и возвращаться к ситуациям. После каждого эпизода появляется график, иллюстрирующий все принятые решения.
Миссии
Приключение разделено на три основные ветки. В каждой из них показывается рассказ персонажей, которые хотят достичь своих целей, а также общая концовка, охватывающая всех. Качество дел героев разное. Одно из них кажется немного банальной, но другое — несмотря на предсказуемость — может удивить необычным подходом. Решения серьезно влияют на всю картину. Даже при выборе места для ночлежки может произойти триллер вместо боевика. Работа разработчиков — это обширный рассказ, содержащий десятки разных исходов дел.
Игрок посещает виллы, корпоративные здания, улицы районов, где можно увидеть андроидов в повседневной жизни, а также грязные и забытые уголки ставшие следствием безработицы. На каждом этапе приходит восхищение от деталей, интересных постеров, взаимодействием независимых персонажей или просто окружением. Управления в боевых сценах сбалансированы.
Графика
Графически продукт очень высокого уровня, что доказывает огромную вычислительную мощность компонентов Playstation 4, и Playstation 4 Pro. Разработчики сделали все возможное, чтобы она была максимальна качественна.
Чтобы завершить приключение без повторов, потребуется около 13 часов — за это время можно посмотреть сезон хорошего сериала.
Хотя история временами кажется слишком предсказуемой, феноменальная музыка и аранжировки отдельных сцен заставляют полностью погрузиться в представленный рассказ, который не хочется покидать даже после титров.