В работе любого предприятия ключевую роль играет реклама. Можно предлагать самые качественные товары по доступной цене, при этом имея возможность сокращать издержки, но потерпеть неудачу ввиду того, что клиенты о фирме попросту не знают. При этом реклама должна быть эффективной, работать над привлечением потенциальных покупателей и увеличивать лояльность уже имеющихся. В выборе рекламных средств очень важно не ошибиться и своевременно прекратить финансирование затратного, но малорезультативного способа донесения информации до клиента и, напротив, развивать то направление, которое работает более эффективно.
Но как же получить информацию о том, что какой-то инструмент рекламной кампании не оправдал надежды и оказался бесполезным, а другой, наоборот, способствует привлечению клиентов? Помогут современные технологии, прежде всего система коллтрекинга. Ресурс www.calltouch.ru/product/calltracking/ предлагает подробный обзор особенностей и преимуществ данного инструмента, который становится все более популярным у динамичных и развивающихся предприятий. Разберемся, что же это такое и каковы основные принципы работы.
Коллтрекинг представляет собой один из наиболее результативных инструментов управления бизнесом, позволяющий оценить эффективность каждого из использованных рекламных средств. Разберем специфику работы на конкретном примере. Организация решила использовать два рекламных средства – раздачу листовок и размещение информации на баннерах. Для того чтобы понимать, какой из этих каналов «работает» более эффективно, на баннерах был указан один номер телефона, а на листовках – другой. Посчитав, сколько клиентов обратилось по каждому из номеров, компания поняла, что, например, выдавать листовки более выгодно, чем тратить деньги на изготовление и размещение баннеров. Именно так и работает коллтрекинг, позволяя оперативно реагировать на результативность каждого рекламного канала или ее отсутствие и корректировать рекламную кампанию.
Эту же систему можно использовать и в случае интернет-рекламы, при этом функционал коллтрекинга будет раскрыт наиболее полно: система автоматически присваивает каждому рекламному каналу индивидуальный номер, что позволяет вести автоматизированный учет откликов и снимает с менеджеров массу проблем по заполнению статистики. Коллтрекинг помогает не только узнавать о том, где клиент получил информацию о нашей фирме, но и анализировать качественную характеристику каждого рекламного средства: на какую сумму были совершены покупки клиентами, перешедшими на сайт с того или иного источника.
Коллтрекинг – удобный инструмент для максимально эффективного управления бизнесом, позволяющий сделать бюджет рекламной кампании более продуманным и рациональным.