Не совсем MMO — Aion: Legions of War

Апр 1, 2019

   Сомнительные варианты брони и некоторые из более поздних решений Gameforge по монетизации не измеили одного: Aion по-прежнему есть место в сердцах геймеров. 

   Теперь, после недавнего зажигательного анонса Blizzard о Diablo, стало неожиданностью узнать, что Aion: Legions of War — мобильная игра. В то время как западные наряды борются с общественным восприятием Android и iOS, корейский издатель NCSoft, похоже, нашел формат. После недавней демонстрации готовящегося к выпуску мобильного контента из Aion 2 и трех итераций Blade & Soul, глобальный запуск Aion: Legions of War проложит путь для множества небольших экранных тайтлов, появившихся на востоке.

   Несмотря на грядущий релиз под знаком мобильной MMORPG, Aion: Legions of War не является полноценным представителем жанра. В отличие от Netmarble с обновленной Lineage 2, здесь обладатели мобильных не выйдут в открытый мир и никто их не попросит убить десяток краллов. Команда NCSoft Iron Tiger предлагает легкую тактическую RPG, которая возвращает Aion к жизни, используя знакомую мобильную механику.

 

Стори-тайм

   Играя за брата легендарного командира легиона, авантюристы сталкиваются с трагедией и откровением в дерзком дебюте. Это начало, которое направляет главного героя на путь создания собственного легиона героев. Поход через земли Элизии, погружение в Бездну и спасение шиго: Aion: Legions of War повсюду использует устои Aion и является подлинно ностальгическим возвращением в игру.

   После впечатляющего монолога и вводного трейлера, центральная история игры проходит через серию линейных PvE-инстансов, чередующихся с различными обновлениями в стиле новеллы на экране.

   Слишком часто мобильные игры имеют привычку разочаровывать, когда дело доходит до истории. Aion: Legions of War, однако, достойно выглядит. Хотя иногда сюжет менее вдохновляющий, чем он мог бы быть, центральная сюжетная арка, выше среднего и не требует слишком тесного знакомства с оригиналом. Основные персонажей не слишком часто уходят в клише.

Пусть победит умнейший

   Между каждым из повествовательных перерывов PvE противопоставляет игроков и их легион худшему, что может предложить Aion. Это варьируется от Эфирных Големов и Балура до полевых командиров Краллов. Столкновения не отличаются от многих других мобильных боевых систем RPG. Игроки выбирают команду из группы героев, выходят на арену и направляют свою команду на целый ряд противников. Там, где компьютерный партнер Aion может предоставить полный контроль над командирами, предоставляя свободу передвижения, Aion: Legions of War более урезан. Игра предлагает более тактический подход к столкновениям, позволяя командирам строить свой отряд, выбирать тактику и контролировать общий ход битвы.

   Когда начнется битва, персонажи будут перемещаться по мере необходимости под влиянием внутреннего ИИ игры, предоставляя командирам ограниченный набор способностей действий. Хотя этот подход к участию немного ограничен, он, как правило, чистый, точный и интересный. В отличие от Lineage 2: Revolution, он не подталкивает игроков к автоматической игре.

Картинка и механика

   Казалось бы, простые дизайнерские решения выходят далеко за рамки ограниченного набора действий. Попадание в подземелье или на арену — удивительно гладкое дело. Графика в Aion: Legions of War впечатляет для мобильных игр, но никогда не перегружает маленькие экраны, которые мы так высоко ценим. Атака и защита, опять же, обрабатываются ИИ, и влияние различных типов урона почти всегда можно игнорировать в процессе выравнивания. В основе простого подхода — гораздо более сложное подмножество систем, которое вы могли бы сначала не заметить.

   Вместо того, чтобы представлять ряды и ряды панелей умений, множество зелий, динамический бой в свободной форме и целый ряд механик, большая часть сложности Aion: Legions of War сводится к построению колоды. Даже перед тем, как войти в какой-либо инст, игрокам выдается рейтинг силы их легиона. Он быстро сравнивается с предстоящим врагом и дает новичку тонкий намек на то, чтобы взглянуть на членов своей команды, развитие персонажа, навыки и экипировку.

   Все они кивают на ролевые элементы полноценного Aion и являются хорошей идеей, которая обеспечивает достаточно интереса, чтобы сделать Aion: Legions of War большим, чем просто кликер. Используя меню инвентаря — а это быстрое нажатие, — легко определить, кто в чем нуждается. Дополнительная броня предоставляет ряд различных характеристик персонажа, может быть улучшена и соответствует тем же ограничениям типа класса, которые распространены в более сложных RPG. Это, опять же, хорошая мысль.

   Это, по большей части, смысл Aion: Legions of War. Множество подземелий, арен и сюжетных квестов позволяют игрокам собирать воинов для своего легиона, тренировать, улучшать и, в целом, повышать свою способность выходить из боя победителями. Подобно многим мобильным играм, которые мы видели, это связано с огромным количеством прогрессивных и монетных систем, которые подталкивают вас к еще большему количеству.

Герои

   Новых героев можно найти разными способами. Множество героев уже доступны в промо-акциях, и ряд событий, по-видимому, дает возможность привлечь новых подписчиков. Помимо этого, наиболее очевидный путь к заполнению ваших рядов — это грабить подземелья и собирать осколки. Опять же, это обычная черта мобильных ролевых игр, и если вы так склонны, этих же героев можно купить прямо в кассе игры. Несмотря на продажу этих осколков игрокам напрямую, Aion: Legions of War дает достаточно, чтобы можно было снабдить вас боеспособным легионом.

   Получение героев кажется относительно легким, по-видимому, потому что большая часть системы монетизации игры основана на улучшении этих героев.

Итоги

   Хотя модель монетизации вызывает некоторые серьезные опасения, команда действительно правильно понимает основы. Это вызвает ностальгию по Aion и делает нас немного более восприимчивым к другим грядущим мобильным играм от NCSoft. Графика впечатляющая и адекватно работает на телефонах. Боевая механика чиста, хорошо продумана и достаточно интересна, чтобы держать игроков подольше. Legions of War оказался на грани между бездействующим кликером и ролевыми играми, требуя, по крайней мере, некоторой предусмотрительности. В конце концов, это возвращение в Aion — короткий путь в мир, который многие до сих пор высоко ценят. В нем есть все, чего можно ожидать от хорошей мобильной RPG, и он лучше понимает потребности игроков, чем Lineage 2: Revolution. Не стесняйтесь играть в нее, но не ожидайте, что она заменит Башню Вечности.

   Aion: Legions of Wars — это добротная мобильная RPG, относитесь к ней как к таковой и вспоминайте, каково было иметь крылья.