Настройка Яндекс Директ — работа с ключевыми словами в один клик

Фев 8, 2014

   Профессиональная настройка Директ позволит повысить эффективность даже самой сложной рекламной кампании, проводимой с целью получения высокого результата работы ресурса.    Чтобы понять, каким образом должна выполняться профессиональная настройка Директа, нужно стать на место посетителя ресурса, и продумать все варианты вводимых им ключевых слов в запрос. Если вы воспользуетесь таким подходом, продвижение сайта в топ 10 Яндекса даст гарантированно высокий результат. Необходимо доверить данный процесс не только профессионалам, но также и сделать его полностью автоматизированным, что позволит легко руководить собственной рекламой на ресурсе.

Сервис статистики Вордстат

Специально для этого создатели Директ предлагают своим потенциальным клиентам возможность воспользоваться специальным сервисом статистики Вордстат, который представляет собой словарь синонимов. Благодаря сервису можно получить статистику по определенной группе ключевых слов, по отдельному слову, либо же словосочетанию. Доступны данные за прошедший месяц, что в свою очередь позволит получать самую актуальную информацию по той или иной тематике ресурса. Таким же образом можно позволить выбрать пользователю конкретный регион, в котором задается набор ключевых слов и словосочетаний, что обязательно  поможет в создании качественного аналитического запроса.

Работа со словарем синонимов

   Благодаря использованию возможностей словаря синонимов можно рассчитывать на составление полноценного семантического ядра, однако можно также дать некоторые указания относительно разрешения подобного вопроса. При подборе требуемых ключевых вопросов наугад нет никакой гарантии в том, что выбор будет сделан максимально качественно и в достаточном для последующей эффективной работы ресурса объеме, обеспечив получение прибыли от его размещения.

   Нет никакой необходимости вбивать собственноручно все запросы, копировать данные в таблицу, а также осуществлять процесс генерации синонимов, ведь это можно запросто сделать посредством автоматического функционала, используемого в программе. К тому же для рекламы в Директе отличные показатели имеют именно низкочастотные запросы, ведь именно они позволяют отображать все пожелания потенциальных пользователей. Но важным условием является то, что таких запросов должно быть много, в чем и можно помочь потенциальному пользователю. Как правило, настройка Яндекс Директ не займет много времени, если разработчик знаем что ему необходимо и ориентируется в работе на конкретные требования.

 На главную страницу                                                                         Все статьи сайта