Когда же стало модно зарабатывать на видеохостингах? Не так и давно, но уже и не вспомнишь точно. Как заработать на Youtube и подобных ему сайтах? Это интересно и не так сложно, как кажется.
Особенность таких хостингов в том, что для заработка на них не обязательно раскручивать собственный сайт. Сайт вообще не нужен, только видео. Отсюда же проистекает и вторая особенность – отсутствие необходимости в оптимизации: ну как оптимизировать видео?
Несмотря на кажущееся обилие видео в сети, его гораздо меньше, чем многоразличных сайтов, так что можно расслабиться и не опасаться конкуренции – она точно будет менее зверской, чем обычно. Тем не менее, поработать придется.
Во-первых, надо сделать качественным свой продукт.. Чем качественнее – тем лучше. Ну как минимум, оно должно быть уникальным.
Во-вторых, надо сделать грамотные описания и заполнить теги. Их пользователи видят непосредственно рядом с плагином плеера, так что, кроме стартового кадра, это единственный ориентир для пользователя.
В-третьих, надо добавлять новое видео, хорошо рубрицировать старое и вообще, следить за содержимым. В идеале, стоит зарегистрировать канал.
Энергичные действия всегда способны привести к тому, что монетизация сайта будет успешной, для Youtube это еще более справедливо. Почему? Все просто: если ввести поисковый запрос в любом поисковике, то на что указывают первые ссылки в выдаче? На ролики Youtube! Получается, что усилия по раскрутке и монетизации прилагаются только на хостинге, а в поисковик ссылка попадает автоматически.
На чем же можно заработать?
На партнерской программе Youtube. При этом до ролика или во время показа в низу экрана видео будет добавляться реклама, за которую владелец и получает оплату. Чем более популярный ваш ролик, тем выше будет оплата.
Второй вариант проще – это реклама в описании. Это проще, поскольку реклама текстовая, не так мозолит глаза и просматривается чаще. Тем более, что разместить здесь можно практически что угодно: реферальные ссылки, «благодарности», непосредственную рекламу своего или чужого сайта, услуги или товара. Как бы подвидом этого способа является размещение рекламы рядом с вашими роликами, обычно справа. Разница в том, что рекламой в описании управляет сам владелец профиля Youtube, а вот контекстной рекламой – владельцы хостинга.
Третий способ – реклама в самом видео. Это может быть краткое вступление или заключение, может быть и ссылка внутри ролика, поскольку Youtube это позволяет. Может быть и прямая реклама, т.е. ролик, посвященный товару или услуге. Можно просто интересно и необычно рассказать о чем-то, осветить проблему с неожиданной стороны, привлекая посетителей и к видео, и к предмету рекламы, а заодно повышая прибыль.
Так или иначе, вариантов заработка на в Youtube – масса, и никто не ограничивает владельца профиля в их сочетании и одновременном применении. Монетизация через видеохостинги – одна из самых развивающихся отраслей в интернет-заработках последних лет. Пока конкуренция еще не так сильна, стоит попробовать.