Контекстная реклама — двигатель увеличения продаж

Окт 22, 2014

Контекстная реклама - двигатель увеличения продаж   Сегодня интернет рекламой пользуются интернет компании, магазины и другие фирмы. Наиболее популярной считается контекстная.

 Почему контекстная реклама пользуется большим спросом?

   Контекстная реклама – это объявления показывающиеся пользователю по нужным запросам на страницах поиска Яндекса и Google или же на сайтах партнера.

   На контекстную рекламу влияют поисковые запросы по которым она показывается или тематика страницы веб сайта. Чаще всего её настраивают в Яндекс Директе или Goole Adwods.  Настройки компаний рекламы в данных системах производятся независимо друг от друга.

   Как в различных рекламных кампаниях, у контекстной имеются свои преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести:

— Быстрая отдача. Как только Ваша рекламная кампания запущена, результат получаете сразу.
— Широкий охват целевых посетителей.

— Не нужно тратить много времени на ежедневную настройку контекстной рекламы. Необходимо правильно с самого начала произвести её настройку и она будет показываться постоянно, принося трафик своему владельцу. Её можно поправлять, если в этом есть необходимость.

— Контекстную рекламу, возможно, запустить даже при минимальном бюджете, а получить прибыль на несколько порядков выше.

   Недостатков у контекстной рекламы не много:

— Приходится платить за каждый клик и чем выше конкуренция, тем выше цена за клик.

— Контекстная реклама недолговечна, если собственник решает о прекращении показа, то сразу же перестают приходить на сайт целевые посетители. Остаются посетители только из поисковых систем, про которых не всегда можно сказать, что они являются целевыми.

   Конечно, нет универсального способа, как сделать рекламу наиболее выгодной.  В основном нужно экспериментировать, для того что бы получить действенный результат.  Естественно работа в данной сфере имеет свои особенности.  Соблюдая все рекомендации и правила, вы можете достичь неплохих результатов.  Именно поэтому, пробуйте, запускайте контекстную рекламу, экспериментируйте, и положительный результат не заставит себя долго ждать.  Если вы разместите, контекстную рекламу, хотя бы раз, вы получите большое количество посещений на ваш ресурс, а значит и прибыль. Напоследок хочется сказать, пробуйте, тестируйте различные варианты, анализируйте цены и зарабатывайте на контекстной рекламе уже сегодня. Успех не заставит долго ждать!

На главную страницу                                                                    Все статьи сайта