Клановые войны в ла2

Май 20, 2017

   После главного кланового обновления в л2 многое изменилось. Двадцать один день кровавых побоищ, белый флаг, осада или война, и что значат скрещенные мечи — вот о чем говорится в данной статье по клановым битвам на серверах линейдж 2.

   Линейка без побоищ и внезапных встреч врагов — игроков не была бы такой интересной, ибо л2 — это больше PvP — игра. В дополнении Goddess of Destruction инфа о войнушках кланов была сброшена, а правила смягчены, и действуют так. Каждый новый сервер л2 классик, либо сервер других хроник, вносит какие-то свои изменения в процесс КВ. Эта статья рассказывает о классических клановых войнах.

 

Объявление войны

   Оно доступно кланам начиная с третьего уровня, и с минимальным количеством в 15 участников. Также нельзя воевать против сообществ, не соответствующим данным требованиям.

   Ваш клан может одновременно начинать войну лишь с 5 кланами, а вот если вы кому-то не угодили, тут ограничений нет, но с вами могут воевать хоть все сообщества л2.

   Начать войну вы можете при помощи команды (/DeclareWar [Имя сообщества]), либо соответствующей кнопкой. Начальный период подготовки длится ровно трое суток, но этого можно избежать, если другой клан начнет сражение в ответ.

   Актуальная инфа доступна в окне с действиями клана или же специальной команды.

   После объявления войны, при условии, что вам не сделали того же в ответ, ваш клан может передумать, и отменить сражение в любой момент в период подготовки (72 часа).

Ход войны

   Все участники клана, объявившего войну теряет 100% ХР, когда его убивает участник сообщества противника. Если же битва была «взаимной», ХР теряют представители обоих сообществ.

   Даже учитывая, что идёт сражение, вы, напав на представителя вражеского клана станете фиолетовым, а атака потребует принудительного действия.

   Правила пвп и репутация за убийства действуют как обычно во время начального периода подготовки.

   Если война была взаимной, и вы убили не Хаотического персонажа, то это не будет считаться как РК, и не повлияет на вашу репутацию, а вот пвп счетчик увеличится.

   Существуют 5 статусов вашего клана во время проведения войны по отношению к другому сообществу. Статус можно найти под «информацией о сражениях»: Разбит, Терпит поражение, Ничья, Выигрывает и Доминирует.

   Правила осады стоят выше правил сражений кланов, и полностью действуют при осаде.

Враг или друг?

   Каждый игрок — участник сообщества, которому ваш клан объявил войну, будет носить знак врага. Его видите только вы и ваши соклановцы. Во время подготовки к сражению это будет меч, а во время самого сражения – два скрещенных меча.

Конец войне. Итоги

   Длится война ни много ни мало – 3 недели, или 21 сутки со времени начала сражения. С каждой стороны подсчитываются фраги и потери, так и определяется победитель.

   Когда битве приходит конец, ни один клан не может объявлять о своем намерении напасть на другой отряд в течении одной недели.

   Спустя 7 дней после объявления войны один клан имеет право сдаться на милость другому с помощью соответствующей опции в меню или команды.

   Поднявший белый флаг клан не сможет объявлять начало сражения победителям 21 день, однако и победители в этот срок не могут драться с побежденными.

   Линейка без побоищ и внезапных встреч врагов — игроков не была бы такой интересной, ибо л2 — это больше PvP — игра. В дополнении Goddess of Destruction инфа о войнушках кланов была сброшена, а правила смягчены, и действуют так. Каждый новый сервер л2 классик, либо сервер других хроник, вносит какие-то свои изменения в процесс КВ. Эта статья рассказывает о классических клановых войнах.


Объявление войны

Оно доступно кланам начиная с третьего уровня, и с минимальным количеством в 15 участников. Также нельзя воевать против кланов, не соответствующим данным требованиям.
Ваш клан может одновременно начинать войну лишь с 5 кланами, а вот если вы кому-то не угодили, тут ограничений нет, но с вами могут воевать хоть все кланы л2.
Начать войну вы можете при помощи команды (/DeclareWar [Имя клана]), либо соответствующей кнопкой. Начальный период подготовки длится ровно трое суток, но этого можно избежать, если другой клан начнет войну в ответ.
Актуальная инфо доступна в окне с действиями клана или же специальной команды.
После объявления войны, при условии, что вам не сделали того же в ответ, ваш клан может передумать, и отменить войну в любой момент в период подготовки (72 часа).

Ход войны
Все участники клана, объявившего войну теряет 100% ХР, когда его убивает участник клана противника. Если же война была «взаимной», ХР теряют представители обоих кланов.

Даже учитывая, что идёт война, вы, напав на представителя вражеского клана станете фиолетовым, а атака потребует принудительного действия.
Правила пвп и репутация за убийства действуют как обычно во время начального периода подготовки.
Если война была взаимной, и вы убили не Хаотического персонажа, то это не будет считаться как РК, и не повлияет на вашу репутацию, а вот пвп счетчик увеличится.
Существуют 5 статусов вашего клана во время проведения войны по отношению к другому клану. Статус можно найти под «информацией о войнах»: Разбит, Терпит поражение, Ничья, Выигрывает и Доминирует.
Правила осады стоят выше правил войны кланов, и полностью действуют при осаде.

Враг или друг?
Каждый игрок — участник клана, которому ваш клан объявил войну, будет носить знак врага. Его видите только вы и ваши соклановцы.
Во время подготовки к войне это будет меч, а во время самой войны – два скрещенных меча.
Конец войне. Итоги
Длится война ни много ни мало – 3 недели, или 21 сутки со времени начала войны.
С каждой стороны подсчитываются фраги и потери, так и определяется победитель.
Когда войне приходит конец, ни один клан не может объявлять о своем намерении напасть на другой клан в течении одной недели.
Спустя 7 дней после объявления войны один клан имеет право сдаться на милость другому с помощью соответствующей опции в меню или команды.
Поднявший белый флаг клан не сможет объявлять начало войны победителям 21 день, однако и победители в этот срок не могут драться с побежденными.я