В настоящее время блогеры в интернете могут заработать за день примерно три оклада одно среднестатистического работника. Долгое время они не делились данной информацией, но сейчас набирают популярность блоги, которые в открытую афишируют свои доходы и способы привлечения подписчиков.
Буквально вчера, проводилось интервью с одной популярной блоггершей в инстаграме. Которая сказала, что средняя цена за рекламный пост в ее блоге это 20 тысяч рублей. Причем она не уточнила, что помимо этого она ежедневно публикует рекламу в сториз, которая хоть и в 4 раза дешевле, но тоже стоит денег.
Так же она отметила, что на данный момент блоггеры мамочки с таким же количеством аудитории, за свой рекламный пост получают 40 тысяч рублей. Все потому что у них намного больше выбор рекламодателей, ведь мамочка блоггер может рекламировать намного больше вещей, чем молодая девушка. Во-вторых их аудитория в основном такие же мамочки, а значит у них есть средства и возможность покупать то, что им рекламируют.
Основные этапы продвижения это подготовка качественного контента и реклама у блоггеров.
Чтобы реклама сработала, нужно подготовить свой профиль.
— цепляющий аватар
— сочетающиеся фотографии в ленте
— все фотографии качественные, чередование селфи, фото в полный рост, предметной съемки
— некоторые фото могут быть переполнены деталями, тогда для баланса обязательно должны быть фото, где много воздуха
Текст должен легко читаться, быть поделен на некоторые смысловые абзацы. Если хочется активности в комментариях, то нужно либо писать в стиле, который вызовет у читателя желание поднять дискуссию. Либо задать вопрос на прямую. Не стоит так же писать вопросы в каждом посте, особенно если на них никто в итоге не отвечает.
Реклама у блогеров дорогая, особенно у тех, от кого приходит много активных подписчиков. И если профиль полностью готов к рекламе, то стоит поискать блогера из вашей нищи. Не стоит заказывать рекламу у мамочки блогера, если вы пишите о smm или феменизме.
Можете проследить кто последний заказывал рекламу у определенного блогера и написать этому человеку. Большинство делится информацией о том, стоит ли заказывать или нет никакого смысла.