Что же делать если сим-карта на которую был зарегистрирован счет в QIWI потеряна или данный номер телефона перешел к другому владельцу, или чтобы было еще интереснее сим-карта старая и была зарегистрирована на другого человека. Да и такое тоже не редкость.
Для совершения операций в QIWI их необходимо подтверждать кодом, который приходит на зарегистрированный номер, некоторое время назад в QIWI было введена функция принудительного подтверждения присланного в смс кода. Такой системой защиты пользуются очень многие компании, оберегает от мошенников, только вот бывает, что такая защита в случае утери сим-карты начинает работать против вас. Самый простой случай если сим-карта зарегистрирована на вас, то можно сходить в офис мобильного оператора и восстановить ее.
А вот если вам принадлежит, но по истечению какого времени данный номер отдали другому человеку (как раз тот случай, который произошел со мной). Придя в офис мобильного оператора и узнав такую новость, признаться честно растерялся и они только развели руками. Можно конечно, позвонить по данному номер и все объяснить владельцу, только тут тоже есть свой риск не захочет вам помочь, узнав что на этом счете лежат деньги решит их сам оставить себе. Иногда банально просто номер недоступен.
Потом подумав и решив, что я не один такой, и до меня у кого-то тоже такое происходило, связался со службой поддержки QIWI и они объяснили, что делать. Заходим во вкладку «Помощь», далее «Обращение в поддержку», выбираем Visa QIWI Wallet, тема обращения «Перевод на другой кошелек», нужно будет указать для контакта свой email и подробности произошедшего.
В течении 24 часов от службы поддержки придет письмо QIWI, в котором они просят прислать фотографию с паспортом в руках, и фотографии договоров на старую и новую сим-карту. Если же нету договора на старую сим-карту, то обратившись в офис мобильному оператору, они выдадут дубликат. И все в порядке.