Как работают партнёрские программы

Апр 4, 2017

   Сегодня все без исключения владельцы сайтов могут оценить продвижение через партнерские программы. Поисковые системы не имеют ничего против такого способа оптимизации и заработка. Как он работает? Владелец сайта размещает на собственном ресурсе объявления либо ссылки, извлекая выгоды. Взамен можно получить денежное вознаграждение или ответную услугу. Собственнику ресурса нет необходимости искать рекламодателя. Функцию посредника выполняет сама Сеть. Какие выгоды извлекает партнёр? Рекламодатель делает собственный ресурс узнаваемым, популярным. Это и есть продвижение.

 

Ключевое преимущество оптимизации через «партнёрки»

   В продвижении через упомянутые программы задействованы поисковые системы. Именно они приводят новых клиентов, по этой причине считаются развитым инструментом таргетинга. Реклама информативного характера отображается исключительно на тематических ресурсах. Материалы про строительные инструменты никак не будут размещены на сайтах о салонах красоты. Рекламу увидит представитель целевой аудитории, которому интересны товары или услуги. Всем участникам взаимодействия выгодно подобное сотрудничество. Вкладчик получает клиента, а посредник – доход от внушительного количества «кликов».

   Рекламодателям выгодна оптимизация через партнёрские системы по следующим причинам:

  • большой охват целевой аудитории;
  • свободный доступ к управлению;
  • бюджетные вложения на переходы;
  • сотрудничество с большим количеством популярных площадок.

Более того, сразу видны результаты вложений. Огромное количество людей перейдёт по ссылкам, некоторые из них станут новыми клиентами. Большую роль также играет оформление и наполнение сайта. Скучный дизайн, отсутствие интересных материалов и предложений – явный «минус».

   Есть недостатки у оптимизации через «партнёрки»? Увы, их несколько. Рекламодатель не имеет возможности выбрать конкретные площадки. Также отмечают низкую вовлечённость посетителей. На этом моменте недостатки оканчиваются.

Целесообразность применения метода

Продвижение сайтов через «партнёрки» актуально при:

  • привлечении трафика в больших интернет-магазинах;
  • использовании всех возможностей контекстной рекламы, СЕО-оптимизации;
  • увеличении базы пользователей.

   Отказаться от такого способа продвижения специалисты по оптимизации рекомендуют владельцам сайтов с весьма специфическими продуктами. Результаты вложений не оправдают себя, так как сложно увеличить целевую аудиторию. Есть желание больше узнать о «партнёрках»? Стоит обратиться к профессионалам, которые расставят все точки над і. К примеру, в агентство Elit-Web. Специалисты данной компании расскажут обо всех за и против, посоветуют, стоит ли прибегать к описанному в статье инструменту или нет.