Как повысить эффективность наружной рекламы?

Ноя 26, 2018

   Наружная реклама будет еще более заметной, если знать, как увеличить ее эффективность. Об этом речь пойдет в данной статье. Какие стратегии расположения наружной рекламы общеизвестны?

   Ее нужно устанавливать в местах, где собирается много людей. Ведь в данном случае ключевая задача – максимальный охват.

   Она должна устанавливаться в тех местах, где скапливается именно потенциальная целевая аудитория.

   Итак, грамотные маркетологи ежедневно пытаются повысить отдачу от данного типа рекламы и многим это удается. Ведь они знают определенные секреты, которые будут даны ниже.

 

Делаем POS-материалы более яркими и выразительными

   Рекламные вывески станут более заметными, если на них нанести светоотражающую пленку. Ночью баннерная ткань с такой пленкой очень хорошо заметна в свете проезжающих автомобилей. Без нее рекламное оборудование тонет во мраке и не привлекает к себе никакого внимания. Даже плохая видимость не станет на пути вашей рекламы. Светоотражающие элементы приклеиваются очень прочно и надежно, остаются на своем месте даже при значительных отрицательных температурах наружного воздуха. Для дальневосточных городов нашей страны – это самое то.

   Маркетологи нередко пользуются достаточно новой технологией под названием «разрыв шаблона». Именно его чаще всего используют в нейролингвистическом программировании. Как правило, данная технология касается наполнения рекламы, то есть она заключена в изменении информационного посыла потенциальным клиентам. Этим должны заниматься опытные копирайтеры, которые составляют тексты для баннеров наружной рекламы.

   Меньше слов на борде – это правильно. Также хорошо – меньше графики. Если взять обычного водителя авто или пешехода, то у них, между прочим, не так то и много времени (в среднем не более трех секунд), чтобы прочитать информацию на щите и обработать ее. Иными словами, у вас имеет не много ни мало, а именно 3 секунды, чтобы продать клиенту свой товар.

   Монтаж на рекламных конструкциях наружного типа часов, а также термометров для измерения температуры окружающего воздуха. Стоимость установки в данном случае буде минимальна. А вот пользы она принесет невероятно много. Ведь каждый раз, бросая взгляд на часы, потенциальный клиент также будет обращать внимание и на рекламное содержимое борда.

Внимание!

   Конечно же, не стоит забывать, что применять все вышеперечисленное необходимо сугубо правильно и точно. Иными словами, такие технологии не являются универсальными и взаимозаменяемыми. Чтобы определиться с конечным вариантом, мы советуем изучить особенности своего бизнеса или же обратиться за помощью к профессионалам.