Основа любого интернет-ресурса – текст. Как написать текст для статьи, который выведет сайт в первые строки поисковой выдачи?
Как выбрать тему?
Проблема белого листа решается так: нужно записывать все мысли, которые приходят в голову. На основе этих идей можно сделать что-то уникальное. Прежде чем выбрать тему будущей статьи, необходимо ответить на такие вопросы:
— что нужно сказать посетителю;
— что собою представляет целевая аудитория;
— определить отличия нового текста от ранее написанных по этой теме.
Подбор ключевых фраз
Чтобы определить актуальность проблем, освещаемых в статье, нужно узнать статистику запросов в поиске. В этом поможет сервис «Подбор слов» на Яндексе, который выдаст число запросов по нужной теме. Необходимо указать регион для продвижения ресурса. Тексты статей для раскрутки сайта должны отличаться уникальностью, интересным содержанием и отвечать на вопросы, актуальные для посетителя. Текст можно продвигать по низкочастотным и высокочастотным запросам. Большое число низкочастотных запросов может привлечь много целевого трафика. Продвижение таким способом требует сравнительно небольших затрат. Продвижение по высокочастотным запросам требует больших затрат и конкурентной борьбы.
Для того, чтобы попасть в верхние позиции результатов поисковиков, следует проанализировать тексты конкурентов по таким критериям:
— объем текстов на сайтах конкурентов;
— частоту повтора ключевых фраз;
— структура текстов.
Проанализировать необходимо большое количество сайтов конкурентов, и в этом помогут специальные инструменты, например, «Анализ топ».
План статьи и её написание
План — это очень важный этап в процессе написания текста, но многие авторы его недооценивают. Правильно составленный план гарантирует последовательное изложение информации и благоприятно влияет в целом на контент ресурса. План выглядит как пронумерованный список готовых заголовков и подзаголовков. Нужно составить описание каждого пункта, раскрыть его содержание. Результатом этой работы будет статья как часть уникального контента.
В процессе работы нужно применять не только ключевые слова, но и слова, связанные с тематикой сайта. Интересной информации должно быть больше, чем на ресурсах конкурентов. Статья не должна содержать фраз и оборотов, не имеющих никакого смысла, или «воды». Рекомендуется использовать множество источников для сбора информации. Как правило, это другие интернет-ресурсы. Для проверки уникальности используются специальные сервисы. Показатель уникальности текста не должен быть ниже 95%. В статью желательно включать графики, диаграммы, изображения, фотографии и другие наглядные методы подачи информации. Это привлекает трафик и увеличивает конверсию сайта.
При написании текстов для сайтов надо учитывать массу мелочей и особенностей. Эта работа по своей сути напоминает программирование, требует учета многих важных факторов. У поисковых систем требования к материалам сайта различны, но есть одно главное требование – его содержание должно быть полезным для пользователей.