Достоинства и недостатки рекламных баннеров, способы их крепления

Апр 10, 2017

   Рекламные баннеры представляют собой прямоугольные полотна из специального вида ткани, бумаги или винила с изображением либо текстовой информацией. Местом их размещения являются:

  • улицы с большим уровнем проходимости;
  • обочины магистралей и трасс;
  • входы в различные организации;
  • витрины;
  • фасады строений и т. д.

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

   Грамотно разработанные и правильно размещенные рекламные баннеры привлекают внимание потенциальных клиентов, способствуют формированию позитивного имиджа, обеспечивают эффективную реализацию товаров.

Достоинства рекламных баннеров

   Они имеют большой формат, а яркие цвета, используемые при их печати, позволяют видеть их с довольно большого расстояния и охватывать широкую зрительскую аудиторию. Если стоит задача купить рекламные баннеры недорого, то ее решение не представляет особой сложности, поскольку найти компанию, предоставляющую такую услугу, можно, используя интернет, либо следуя рекомендациям коллег и друзей.

Обладают они и другими преимуществами:

  • высокая надежность и прочность;
  • устойчивость к различным атмосферным явлениям, а также к пыли и выхлопным газам;
  • простота монтажа;
  • возможность наносить крупномасштабные изображения без потери качества и т. д.,
  • многофункциональность, обеспечивающая обширную сферу применения.

   Для полноты картины следует упомянуть и о недостатках рекламных баннеров. Некоторые жильцы домов, на фасадах которых они размещены, выказывают недовольство, поскольку считают такую рекламу чрезмерно агрессивной. И все же самыми главными минусами такого способа продвижения товаров и услуг считается статичность конструкции и отсутствие звукового сопровождения.

Особенности крепления рекламных баннеров

    Чтобы такие конструкции служили долго, нужно использовать качественные материалы и правильно крепить готовое изделие. Если оформлять заказ этого вида рекламы в «правильной» компании, то есть проверенной временем и имеющей безупречную репутацию, то никаких проблем не возникает. Довольно часто такие фирмы занимаются и монтажом, причем стоит такая услуга не очень дорого. Но разбираться в способах крепления и особенностях каждого варианта на уровне человека, заинтересованного в правильности выполнения работ, будет не лишним. Используются два варианта:

    • Люверсный. По периметру рекламного баннера пробивают отверстия. На них путем зажима устанавливают кольца из металла, которые называют люверсами. Через них продеваются тросы, которые и обеспечат надежное крепление.
    • Рамный. В этом случае на рекламном баннере создаются специальные крепежные карманы. Для этого баннерная ткань фиксируется на изнаночной стороне путем склеивания или сваривания. Когда этот этап работ будет закончен, в получившиеся карманы вставляют рамы из качественного металла и полотно растягивается. Для фиксации каркаса используются скобы и зажимы.

   Перейдите по ссылке https://trnn.ru, чтобы узнать больше полезной и интересной информации.

На главную страницу                                                                    Все статьи сайта