Что такое SEO-продвижение, для чего оно нужно?

Апр 3, 2018

   Заниматься SEO-продвижением самому сложно, но можно. Если вы не хотите разбираться в тонкостях SEO, но все равно заинтересованы в проведении эффективного продвижения читайте статью.

   Наверняка, каждый владелец бизнеса в интернете слышал слова SEO -продвижение. Слышали также о том, что сео поможет бизнесу стать лучше, увеличит продажи. Но что это такое и как работает не понятно. В этой статье будет приведено краткое объяснение того, что же такое SEO и для чего оно нужно.

Что такое сео?

SEO-продвижение – это комплекс стратегий или действий, которые направлены на повышение рейтинга определенного сайта в поисковых системах.

 

Что такое рейтинг, зачем он нужен?

   Когда пользователь вбивает определённый запрос в строку Google или Yandex, ему показывается целый список сайтов. С большой долей вероятности, пользователь найдёт нужную информацию на первой странице и остановится на этом. А между тем, на остальных страницах выдачи останутся незамеченными тысячи других, которые так же соответствую запросу пользователя. Поэтому, чтобы сделать ваш проект заметным для посетителя, желательно вывести его на первую или вторую страницу поиска.

На основе чего происходит ранжирование?

   Ранжирование поисковыми системами осуществляется на основе внутренних, внешних и поведенческих факторов.

  • Внутренние факторы: возраст, история домена, количество ключевых слов на странице, удобство страниц, полезность контента, структура и карта сайта.
  • Внешние факторы: количество страниц других площадок, которые ссылаются на ваш сайт. Поисковиками учитывается возраст этих страниц, их вес, социальная оценка (комментарии, лайки, репосты).
  • Поведенческие факторы: количество прямых переходов, возвратов посетителя обратно к поиску; время, проведённое на рессурсе и глубина его просмотра; репосты страницы, твиты.

Этапы продвижения

   Продвижение сайтов состоит из двух частей: внутренней и внешней оптимизации.

  • Внутренняя оптимизация.

   Она относится к оптимизация размещенного контента, меню, дизайна и скорости его работы. Контент должен быть не только полезным и информативным, но и содержать в себе фото, видео-материалы, ссылки. Тексты лучше разделять на списки, должны присутствовать заголовки и подзаголовки.

   Меню должно быть простым и понятным, дизайн – приятным. Также, желательно, чтобы дизайн адаптировался к мобильной версии. Стоит ли лишний раз говорить о важности скорости загрузки? Вспомните: если скорость загругрузки медленная, то вы просто закрываете страницу и идёте дальше по списку выдачи.

  • Внешняя оптимизация

   Чтобы поисковики поняли, что информация на вашем сайте полезна и надёжна, на него должны ссылаться другие ресурсы. Этот этап называется построением ссылочной массы.

   Заниматься SEO-продвижением самому сложно, но можно. Если вы не хотите разбираться в тонкостях, но все равно заинтересованы в проведении эффективного продвижения, то лучше обратиться в веб-студию. О проведении оптимизации можно почитать тут: https://wbm.by/seo/