BMW iX на финальном этапе испытаний при экстремально низких температурах

Июн 7, 2020
BMW iX на финальном этапе испытаний при экстремально низких температурах

Новый технологический флагман BMW Group проходит интенсивную программу по настройке систем управления задним ходом и подвеской к северу от Полярного круга.

Почти за год до запуска BMW iX серийное производство продолжалось, как и планировалось. После того, как # NEXTGen2020 в Мюнхене представил окончательный дизайн BMW iX, финальные испытания нового технологического флагмана уже начались в Северной Скандинавии. Стресс-тест, который проводится в экстремальных погодных условиях за Полярным кругом, также служит для точной настройки систем управления движением и подвеской.


Кроме того, интенсивным нагрузочным испытаниям подвергаются электродвигатели и полный привод, высоковольтная батарея и система терморегулирования автомобиля. Испытания доставили прототипы BMW iX в самые северные регионы Европы. По безлюдным дорогам Лапландии в Финляндии вплоть до мыса Нордкап, норвежского острова Магеро. Здесь и технология BMW eDrive пятого поколения, и системы управления подвеской должны были доказать свою функциональность и надежность в особо сложных дорожных и метеорологических условиях. В этом тесте инженеры проверяли в основном взаимодействие систем управления приводом и подвеской на тротуарах с низким сцеплением.Нестабильные тротуары, обледенелые дороги и специально подготовленные тестовые ледовые поверхности вокруг Полярного круга создают идеальные условия для точной координации управления подвеской — граничные режимы продольного поперечного ускорения.

BMW iX — первая модель, построенная на новой модульной масштабируемой платформе будущего BMW Group. Он с самого начала был разработан для чистой электрической мобильности и с использованием технологии BMW eDrive последнего поколения, а также интеллектуального и легкого дизайна и оптимизированной аэродинамики, устанавливая новые стандарты производительности для роскошного спортивного автомобиля для активного отдыха (SAV). Более 370 кВт / 500 л.с.

Во время зимних испытаний компоненты технологии BMW eDrive сталкиваются с особыми проблемами. Чрезвычайно низкие температуры наружного воздуха, высоковольтная батарея и технология зарядки подвергаются практическим испытаниям для использования в повседневной жизни даже самой суровой зимой. Дисплеи, которые предоставляют информацию о зарядке, пробеге и режиме работы, а также об управлении нагревом, что обеспечивает постоянную оптимальную рабочую температуру привода и высоковольтной батареи, также демонстрируют свою нечувствительность к экстремально низким температурам ниже точки замерзания.

Программа интенсивных испытаний загружает прототип BMW iX в кратчайшие сроки, чем более поздние серийные автомобили, на протяжении всего их жизненного цикла. С оценкой результатов всех тестов и последующей тонкой настройкой всех компонентов привода и подвески BMW iX открывает путь к началу новой эры удовольствия от вождения в ближайшие месяцы.

Подробные инструкции по ремонту BMW в электронном виде.

На главную страницу                                                                    Все статьи сайта