-
- Совершенно новый CMX1100 Rebel сочетает в себе классическую эстетику с передовыми технологиями.
- Готовы к неспешной поездке и быстрому темпу
- Типичный рядный двухцилиндровый двигатель с крутящим моментом 99 Нм и мощностью 70 кВт.
- Шасси обеспечивает прекрасную управляемость с качественной подвеской и тормозами.
- 4 режима движения, 3-ступенчатая система Honda SelectableTorque Control и Wheelie Control.
- Доступна уникальная опция с DCT (трансмиссия с двойным сцеплением).
Honda Motor Europe анонсировала еще один новый мотоцикл в своей линейке на предстоящий 2021 год. Это CMX1100 Rebel.
Удобный для гонщиков двухцилиндровый двигатель CMX500 Rebel объемом A2500 куб. См был выпущен в 2017 году. Этот двигатель позволил взглянуть на великую традицию, сочетающую в себе «бобра» и инновационные идеи. Автомобиль привлек внимание тем, что управлять им легко и весело. Этот полулитровый автомобиль Rebel завоевал популярность среди райдеров по всей Европе и в 2019 году стал третьим по популярности кастомом на континенте.
Теперь, к 2021 году, у CMX500 Rebel есть более крупный и умный брат или сестра: CMX1100 Rebel.
Новый мотоцикл, выполненный в индивидуальном стиле, воплощает в себе то, что делает меньший мотоцикл таким особенным. Это только добавляет больше производительности, больше характера и богатства современным технологиям Honda. Он предлагает шаг вперед в другой сегмент для широкого круга мотоциклистов, ищущих что-то особенное, что-то особенное. CMX1100 Rebel сознательно разработан как мотоцикл с двойной индивидуальностью — в равной степени готовый к плавной езде и к захватывающему «взрыву» при движении по извилистой дороге или по склонам.
Те, кто садится на него с меньшими двигателями, оценят управляемый размер Rebel. Он имеет высоту сиденья 700 мм и вес в снаряженном состоянии 221 кг. Более опытные гонщики сразу же оценят возможности управления шасси. Это достигается за счет жесткой трубчатой стальной рамы, 43-миллиметровой передней вилки, задних амортизаторов и радиально установленных четырехпоршневых передних тормозов.
Все гонщики оценят характер и характеристики рядного двухцилиндрового двигателя объемом 1084 куб. См. Он является производным от CRF1100L Africa Twin. Агрегат имеет пиковую мощность 70 кВт и максимальный крутящий момент 99 Нм.
Великий бунтарь придерживается «голого» минимализма. Стальные крылья спереди и сзади сидят на толстых шинах. Круглая фара сочетает в себе старый «олдскульный» вид с новыми светодиодными лампами и зеркалами, отрицательным инструментальным ЖК-дисплеем.
Заднее сиденье открывается быстро и легко, под ним скрыто множество современных функций: управление дроссельной заслонкой (TBW), которое добавляет 3 режима движения по умолчанию плюс четвертый вариант, который может быть настроен пользователем.
Эта особая комбинация классического внешнего вида и новейших технологий означает, что новый CMX1100 Rebel предлагает что-то совершенно уникальное для рынка, где трудно достичь истинных инноваций.