Новый технологический флагман BMW Group проходит интенсивную программу по настройке систем управления задним ходом и подвеской к северу от Полярного круга.
Почти за год до запуска BMW iX серийное производство продолжалось, как и планировалось. После того, как # NEXTGen2020 в Мюнхене представил окончательный дизайн BMW iX, финальные испытания нового технологического флагмана уже начались в Северной Скандинавии. Стресс-тест, который проводится в экстремальных погодных условиях за Полярным кругом, также служит для точной настройки систем управления движением и подвеской.
Кроме того, интенсивным нагрузочным испытаниям подвергаются электродвигатели и полный привод, высоковольтная батарея и система терморегулирования автомобиля. Испытания доставили прототипы BMW iX в самые северные регионы Европы. По безлюдным дорогам Лапландии в Финляндии вплоть до мыса Нордкап, норвежского острова Магеро. Здесь и технология BMW eDrive пятого поколения, и системы управления подвеской должны были доказать свою функциональность и надежность в особо сложных дорожных и метеорологических условиях. В этом тесте инженеры проверяли в основном взаимодействие систем управления приводом и подвеской на тротуарах с низким сцеплением.Нестабильные тротуары, обледенелые дороги и специально подготовленные тестовые ледовые поверхности вокруг Полярного круга создают идеальные условия для точной координации управления подвеской — граничные режимы продольного поперечного ускорения.
BMW iX — первая модель, построенная на новой модульной масштабируемой платформе будущего BMW Group. Он с самого начала был разработан для чистой электрической мобильности и с использованием технологии BMW eDrive последнего поколения, а также интеллектуального и легкого дизайна и оптимизированной аэродинамики, устанавливая новые стандарты производительности для роскошного спортивного автомобиля для активного отдыха (SAV). Более 370 кВт / 500 л.с.
Во время зимних испытаний компоненты технологии BMW eDrive сталкиваются с особыми проблемами. Чрезвычайно низкие температуры наружного воздуха, высоковольтная батарея и технология зарядки подвергаются практическим испытаниям для использования в повседневной жизни даже самой суровой зимой. Дисплеи, которые предоставляют информацию о зарядке, пробеге и режиме работы, а также об управлении нагревом, что обеспечивает постоянную оптимальную рабочую температуру привода и высоковольтной батареи, также демонстрируют свою нечувствительность к экстремально низким температурам ниже точки замерзания.
Программа интенсивных испытаний загружает прототип BMW iX в кратчайшие сроки, чем более поздние серийные автомобили, на протяжении всего их жизненного цикла. С оценкой результатов всех тестов и последующей тонкой настройкой всех компонентов привода и подвески BMW iX открывает путь к началу новой эры удовольствия от вождения в ближайшие месяцы.
Подробные инструкции по ремонту BMW в электронном виде.