О продвижении сайтов написано и сказано немало. Определений у этого процесса достаточно много. Одно из них трактует продвижение сайтов как профессиональную деятельность, требующую наличия у исполнителя определенных теоретических знаний и практических умений.
Если раньше продвижение фактически идентифицировалось с SEO, то сегодня одной оптимизации недостаточно. Мало того, что поисковые сервисы то и дело меняют переменные в своих формулах, так ещё и целевая аудитория рассредоточивается, пользователь становится более избирательным.
ТОП-3 мифов о продвижении
Многие заказчики продвижения плохо представляют содержание работы профильных специалистов. Отсутствие теоретических знаний порождает возникновение заблуждений и мифов. Они развенчиваются, на их место приходят новые.
Итак, если вам необходимо продвижение сайта, мифы и заблуждения рекомендуется изучить заранее. Это позволит избежать типичных ошибок, потери времени и денег.
Самым распространённым мифом является так называемый временной. Вопреки расхожему стереотипу, сайт раскрутить за несколько дней невозможно. Это обусловлено, прежде всего, техническими причинами.
Во-первых, поисковиками индексация проводится не мгновенно. Во-вторых, на качественное проведение мероприятий по продвижению нужно время.
В ТОП-3 также входят миф сохранения успеха и ценовой миф. Один выйти на начальные строки поисковой выдачи – мало для эффективного продвижения. Важно удержать позиции. Продвижение – очень дорогой проект. Количество вложений, на самом деле, критерий вторичный. Куда важнее грамотно вкладывать средства, чем тратить большее их количество на раскрутку.
Заблуждения о дизайне сайтов, посетителях и ссылках
Принято считать, что продвигаются в ТОП Яндекса только красивые сайты. Фактически, дизайн важен посетителям ресурса. Поисковые сервисы на красивую картинку как таковую не реагируют.
Ещё одним распространённым заблуждением является идея бесконечного увеличения ссылочной массы.
Здесь важно отметить качество ссылок, а не их количество.
Посетители всякие нужны, посетители всякие важны. Этот миф стар, как само продвижение. Практика показывает, что доход приносят проекту преимущественно посетители целевые. А цифрами, отображающими общее количество посетителей, можно щегольнуть разве что перед потенциальными партнёрами в целях рекламы.
Источник публикации портал https://vedeniesaitov.ru/