Все руководители предприятий хорошо понимают, насколько важно, чтобы IT-система компании работала стабильно. Естественно, для этого должна быть организована качественная поддержка IT-системы компании, которой бы занимались настоящие профессионалы своего дела. Благо сейчас для обслуживания информационной инфраструктуры предприятия совсем не обязательно создавать IT-отдел и заниматься привлечением сотрудников в свой штат. Гораздо эффективнее и проще воспользоваться так называемым IT-аутсорсингом.
Специалисты аутсорсинговой организации могут провести локальную сеть, должным образом установят все IT-оборудование, разработают, установят и обновят программное обеспечение, обеспечат надежную безопасность вашей IT-системы. Более того, такие компании зачастую способны организовать экспресс-курсы для сотрудников, внедряя новые программы и системы, что очень важно для того, чтобы люди научились работать по-новому, более эффективно и продуктивно. Естественно профессионалы будут моментально реагировать на любую поломку в системе, они устранят ее в минимальные сроки.
Обслуживание информационной системы возможно и своими силами, то есть путем привлечения штатных сотрудников. Чаще всего такой подход просто не выгоден для компании, особенно если она не занимается информационными технологиями напрямую.
1. Штатный специалист является менее опытным, поскольку не работает каждый день над решением большого числа задач, как это делают специалисты профильных организаций. Сотрудники аутсорсинговой компании осуществляют поддержку и обслуживание информационных систем разных компаний.
2. Чтобы создать отдел информационных технологий, необходимо выделить отдельный кабинет и купить недешевое оборудование. Если же поддержка IT-системы компании будет осуществляться посредством аутсорсинговой фирмы, всего этого не потребуется.
3. Штатному работнику нужно будет платить отпускные и больничные. Кроме этого, на время его болезни или отпуска руководитель предприятия должен будет находить другого специалиста. Все этого достаточно неудобно и невыгодно с экономической точки зрения.
Обслуживание информационной системы это:
— обслуживание компьютеров, сетевого оборудования, периферийных устройств;
— своевременное устранение любых неполадок, возникающих в системе IT;
— обновление и обслуживание серверов и баз данных;
— обновление антивирусного и другого защитного оборудования;
— консультации и проведение курсов для сотрудников;
— поиск, создание, установка и обслуживание программного обеспечения.
IT- Компания СисАдминс – это выгодно, надежно и удобно.