Никто не будет спорить, что продвижение сайта это важный этап жизни любого ресурса. По окончании этого процесса должна быть увеличена посещаемость сайта, или, по-другому, на сайт должен быть привлечен дополнительный трафик.
Главная же цель – это увеличение кликов по блокам рекламы, объема продаж, полученных заказов.
Способов выполнения этой задачи достаточно много, и они могут быть как общепринятыми, так и не совсем «белыми» или даже «черными». В любом случае оптимизация сайта для работы с поисковыми системами является важным условием успеха всего проекта.
Во-первых, успешное продвижение сайта подразумевает под собой проведение на начальном этапе работ по оптимизации размещенного на сайте контента, насыщение его нужными ключевыми словами. Все содержимое ресурса должно быть упорядочено, изображения, шрифты приведены к единой системе.
Структуру сайта также надо максимально улучшить, чтобы посетителям было комфортно изучать контент и переходить на другие страницы.
Во-вторых, чтобы угодить поисковым роботам, постарайтесь увеличить скорость загрузки страниц. Для этого избавьтесь от мусора: дублей страниц, лишних скриптов, кричащей рекламы, ненужных виджетов. После этого можно приступать к оптимизации внутренних ссылок – внутренней перелинковке.
Затем на пути к первым строчкам в выдаче поисковых систем необходимо повысить ссылочную популярность ресурса. Задача повышения популярности одновременно проста и сложна, ведь необходимо создать достаточное количество внешних ссылок, ведущих на сайт. Это будет существенно влиять на вес ресурса при индексации его поисковиками.
При этом лучше, если ссылки будут размещены на сайтах схожей тематики имеющих высокий индекс цитирования. В этом случае поисковые системы отнесутся к вашему проекту благосклоннее.
Обычно же в роли источников внешних ссылок используют универсальные и тематические каталоги сайтов, различные блоги и, конечно, страницы в социальных сетях.
Поэтому первым делом установите на страницы сайта кнопки Одноклассников и ВКонтакте. Они позволят не только увеличить полезную ссылочную массу, но дадут посетителям возможность делиться интересным контентом, и приведут на сайт целевых посетителей из социальных сетей.
Конечно, оптимизация сайта под определенные поисковые системы имеет свои особенности. Не все то, что принимает Гугл, понравится Яндексу. Поэтому, вначале определитесь, конкретно, под какую поисковую систему вы будете оптимизировать свой сайт.