В нынешнем столетии занимаясь бизнесом и не присутствуя в интернете, мы теряем весьма приличную часть своих потенциальных клиентов\покупателей. Ныне интернет стал весьма удобным и выгодным средством для поддержания и развития всевозможного бизнеса. Сегодня, рассматривая интернет, как инструмент продвижения нашего бизнеса, мы поговорим не об огромных, затратных проектах, а о типичных проблемах интернет-продвижения малого (среднего) бизнеса.
Предположим, что у нас имеется определенный, пусть пока небольшой и пока не представленный в сети бизнес. Например, небольшой шиномонтаж или турагентство. Собственно тематика бизнеса, особенно небольшого, не слишком важна. Итак с чего же начинать покорение интернета? Разумеется, с собственного сайта. Вариантов обзаведения подобным сайтом – два: создание данного ресурса с нуля либо аренда уже созданного сайта. Как правило, бизнесмены-новички не располагают достаточным бюджетом. Посему экспериментировать удобнее с арендованным сайтом. Если же дело ваше довольно успешно и может именоваться солидным, то для него соответственно нужен собственный, полноценный солидный сайт. При наличии должных знаний, конечно, можно создать сайт и самостоятельно. В противном случае целесообразнее привлечь специалистов данного дела, например, компании ЗЕКСЛЕР. Как сообщается здесь, компания занимается продвижением и увеличением доходности бизнеса именно в интернете.
Итак, сайт наконец создан, и время переходить непосредственно к продвижению. Пожалуй, наиболее простеньким методом заявить о собственном бизнесе в сети является публикация сведений о собственной фирме на различных форумах и порталах. Любой регион имеет несколько десятков, а порой и сотен всевозможных каталогов, порталов, форумов и иных ресурсов, где можно свободно оставить информацию о собственном бизнесе. При этом данные ресурсы в плане распространения информации станут превосходными вашими помощниками.
Когда все подобные ( тематические либо региональные) ресурсы уже проштудированы, наступила пора продвижения нашего сайта в поисковых интернет-системах. Данный этап можно назвать наиболее важным. Именно данное продвижение даст возможность узнать о вашем бизнесе огромнейшему числу потенциальных клиентов-покупателей.
Существует более банальный и несложный, хотя и несколько дороговатый метод продвижения — интернет-реклама. Данная реклама также весьма эффективна практически для всех разновидностей бизнеса и типов сайтов.
Вышеописанных шагов для увеличения количества клиентов вполне достаточно. Причем данные шаги обеспечивают данное увеличение минимум вдвое, а учитывая вид бизнеса и интенсивность конкуренции в нем возможно и более. Но даже, если вы занимаетесь не слишком востребованным бизнесом, всегда имеется аудитория, нуждающаяся как раз в вашем бизнесе и ищущая его именно в интернете. Ведь сейчас эпоха интернета, и число пользователей, а соответственно и клиентов, ежедневно растет. Посему продвигать и развивать в сети собственный бизнес, если вы желаете опередить своих конкурентов, попросту жизненно необходимо.