Продвижение сайта в лучшие (ТОП) позиции, пожалуй, является самым важным способом для заработка на нем, а также для увеличения узнаваемости бренда. Ранжирование в Яндексе происходит иным способом, имеется большое количество алгоритмов, которые необходимо учитывать. На данный момент, 2017 года, большинство рекламодателей ищут клиентов или наоборот через поисковые системы: Google и Яндекс.
Неважно где Вы находитесь, в Самаре или любом другом городе, если Вы задумываетесь о СЕО, о раскрутке, то Вас непременно заинтересует продвижение сайта (SEO) https://samara.semantica.in/
У иностранного поисковика все намного проще. Планомерно работать над сайтом, увеличивая при этом ссылочную массу. При попытке купить ссылки, вы перенесетесь в черный список поисковика. Если с ранжированием в Google все ясно, то с Яндексом дела обстоят иначе. В данной статье будут описаны несколько факторов, благодаря которым сайт успешно войдет в лучшие ряды поисковика по запросу.
Основные факторы ранжирования в Яндексе
Поговорим о трех основных факторах, на которых базируется алгоритм Яндекса.
- Количество и качество исходящих и входящих ссылок на сайт. Причем качество имеет место для большего внимания, Яндекс фильтрует сайты с многочисленным количеством спама, рекламы, пропагандой наркотиков, алкогольных напитков, а также сайты для взрослых.
- Контент на сайте. Текст на сайте обязан быть уникальным, частично тоже соответствует правилам. Если навыков в написании авторских текстов нет, то есть возможность воспользоваться статьями с других сайтов. Прочитав и переосмыслив их, вы сможете написать сами. Большее внимание уделяется видео. Как писалось выше, оно не должно содержать материалы, запрещающие Российской Федерацией, а также материалы для взрослых.
- Ваш авторитет среди пользователей. Этот фактор определяет то, насколько пользователи вам доверяют.
Это самые главные факторы имеющие место в нашем списке, так как в большей степени влияют на значение позиции сайта.
Факторы ранжирования Яндекса в 2017 году
1.Контент
Важным местом при ранжировании сайта является контент. Он должен быть уникальным и качественным, без орфографических и грамматических ошибок для приятного чтения пользователями. Дополненный минимум одной фотографией. В случае, если возможности выставлять авторские фотографии, картинки нет, то можно скопировать их на просторах интернета и обязательно указать автора. Так вы повысите авторитетность среди пользователей. Статья должна состоять из минимум 500 символов. Или если же контент состоит из видео, можно и меньше.
2. Оптимизация технической характеристики
Сайт не должен содержать битых ссылок, страниц с ошибкой 404. Необходимо удостовериться в правильности файлов sitemap.xml и robots.txt. Данные файлы находятся в корневой папке вашего сайта.
3. Адаптация под мобильные устройства и планшеты
В 2017 году все сайты должны быть оптимизированы под мобильные устройства. На данный момент 90% пользователей занимаются серфингом в интернете исключительно с мобильных устройств. По источникам, Яндекс начиная с 2017 года, сайты, неадаптивные под мобильные устройства, будут исключены из списка, либо понижены в поисковых запросах.
4. Использование протокола HTTPS, вместо HTTP
Для поисковых запросов в первую очередь стоит безопасность его конфиденциальных данных. Не так давно Яндекс будет помечать как небезопасными некоторые сайты, которые работают по протоколу HTTP. Отличие HTTPS и HTTP в том, что в первом протоколе, данные передаются с помощью специального криптографического соединения, которое и шифрует данные. Рекомендуем перейти на данный вид шифрования.
Факторы ранжирования Яндекса в 2016 году
1. Отсутствие рекламы на сайте.
В данном пункте подразумевается не полное отсутствие, а предупреждение о чрезмерном потреблении рекламы на сайте. Для продвижении сайта в лучшие ряды необходимо избавиться от Pop-Under реклам, всплывающих, так как они раздражают посетителей. Нельзя вставлять на одну страницу больше, чем 2-3 баннерных или текстовых реклам. Ваш сайт может быть помечен как спам. Лучшим способом для заработка на контенте являются сервисы РСЯ (Реклама от Яндекса) и Google Adsense.
2. URL сайта.
Если сайт еще не создан, то нужно создавать короткие доменные зоны, для быстрого запоминания им пользователями, а значит, поисковик будет реагировать на него положительно. Существует мнение о том, что если название сайта включено в доменное имя, то оно лучше воспринимается поисковым сервисом Яндекс. Обязательно используйте ЧПУ (Человеко Понятный Урл). Что же это значит? Покажем на примере: google.ru/203494/2341/1, выглядит не очень симпатично. В случае: google.ru/ochki-i-aksessuari/malisham, смотрится приятно.
3. Протокол HTTPS.
Как говорилось выше, это немаловажный фактор для положительного восприятия поисковыми системами.
Коммерческий фактор
Коммерческий фактор подразумевается наличием какой-либо информации сайта за пределами, к примеру в социальных сетях. Необходимо иметь контактную информацию (Skype, телефонный номер, адрес, в котором расположен офис) на сайте, в лучшем случае выделить для нее отдельную страницу с полным описанием. В очередной раз обратимся к рекламе.
У коммерческих сайтов, реклама должна быть на минимуме или должна отсутствовать. Она не должна быть навязчивой и мешать пользователям находиться на сайте. Служба поддержки. В данном пункте не имеется в виду наличие онлайн чата с пользователями. Поддержка, к примеру, после оформления какого-то заказа. Длина URL и его запоминаемость. Длина не должна быть слишком длинной или напротив, короткой. Если ваш сайт выходит за эти рамки, то поисковая система не будет выводить его в лучших позиция.
Подытожив итоги, можно понять, что необходимо изучить рынок, конкурентов и приподнести для своих клиентов, пользователей что-то классное, необычное. То, что не делал никто другой, и вы обязательно добьетесь своего.