Эффективным методом поискового продвижения до сих пор остаётся раскрутка сайта с помощью контента. Но многие и не догадываются, сколько в этом продвигающем инструменте скрыто подводных камней. 10 полезных советов помогут избежать досадных ошибок.
К числу наиболее эффективных методов поискового продвижения до сих пор относится раскрутка сайта с помощью контента. О том, как писать seo тексты рассказывают буквально на каждом шагу.
Вебмастера, авторы, оптимизаторы всех мастей стараются на славу. Кропотливо просеивают словоформы в Яндекс Вордстат, аккуратно вписывают в посты отобранные запросы. И почему-то не достигают желаемого результата. Либо получают отдачу намного слабее, чем можно было бы ожидать.
Удивительно, но многие и не догадываются, что использование ключевых слов – лишь первый шаг действенной сео-оптимизации.
10 приёмов опытного копирайтера:
1. Подготовительный этап. Грамотный копирайтинг seo текстов начинается с составления плана и проработки структуры. Нужно предварительно набросать заголовки, их вложенность друг в друга, продумать равномерную расстановку поисковых фраз. Если у вас все ключи в одном абзаце, а дальше пустота, то поработали вы явно некачественно.
2. Привлекательный, запоминающийся заголовок h1, отличный от title. По хорошему названию так и тянет кликнуть мышкой. Даже если изначально искал что-то совершенно иное.
3. Используйте формулу:
- обозначение проблемы;
- её усиление;
- обещание помощи;
- варианты решения;
- резюме;
- призыв к действию.
4. Продвигаемые фразы нужно гармонично вплетать в повествование. Перечитайте готовый текст вслух. Если язык запинается о какие-то слова, значит, этот пункт не выполнен. Поработайте над формулировками.
5. Не пренебрегайте проверками. Помимо уникальности и наличия ключевиков проверяйте тошноту, воду, заспамленность.
6. Соответствие требованиям читателя. Помните, пользователь ищет ответ на определённый вопрос. Если предложенный материал покажется ему недостаточно качественным, он быстро закроет вкладку. Слишком короткое пребывание на вашем сайте маякнёт поисковым машинам о недостаточно высоком уровне вашего ресурса. Соответственно, рейтинг не вырастет, а, напротив, упадёт. Чтобы этого не произошло при написании сео статей добивайтесь:
-
- полезности материала. Текстовые блоки должны быть информационно насыщенным, с минимумом воды. Заголовки – красочные, привлекающие внимание, отражающие суть информации, которая раскрывается в соответствующих параграфах.
- актуальности. Устаревшие данные никому не нужны;
- экспертности. Читатели должны верить написанному. При необходимости прикладывайте подтверждающие графики, формулы, таблицы.
7. «Лёгкий» язык. Вы сами-то получаете удовольствие от чтения написанного? Или же приходится продираться сквозь дебри сложных предложений?
8. Вовлекайте аудиторию в диалог. Конечно, если в вашей теме это уместно.
9. Акцентируйте внимание списками, жирным шрифтом, цветными надписями. Осторожно! Акценты расставляются на действительно важной информации. Никогда не подчёркивайте жирным ключевые фразы. Это признак переоптимизации.
10. Используйте смелые метафоры, яркие обороты. Интересная живая публикация лучше откладывается в памяти.